Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.35

1 место
Название: Яйца. Дай бог каждому!
Участник: Поспеев Роман
Описание: Метро: долго не мог понять, что же так веселит компанию женщин подшофе и куда направлен их взор... Чуточку внимания и...вот оно! Пришлось пропустить свою станцию, дабы во всей красоте запечатлеть сей шедевр рекламного искусства!

Комментарии

Lin1972
27.08.2008 18:41 | сообщение #1
 

Вот уж воистину: "Не дай Бог никому!" Удивлен

Ad_girl
28.08.2008 8:58 | сообщение #2
 

Восхищен зачетно

Nelly
29.08.2008 9:15 | сообщение #3
 

Даешь каждому по яйцу!!!

ой, не могу, смешно

Гость
31.08.2008 18:42 | сообщение #4
 

хорошо

osa
02.09.2008 10:08 | сообщение #5
 

Дай Бог Каждому! - Это круто Браво

02.09.2008 16:44 | сообщение #6
 

...круто!!...слов нет!!!...языковые различия исчезли...!яйца - они ив Африке - ...хаха - ЯЙЦА!!!...а еще и СИНЯВСКИЕ!!...хорошо.что указали путь!!!...и с Богом договорились!!! Восхищен УРА!!

Поспеев Роман
16.09.2008 9:24 | сообщение #7
 

так или иначе, сообщение дошло до своей ЦА )) ....тут любые средства хороши! ) Браво

СветланКА
16.09.2008 10:15 | сообщение #8
 

10 баллов - это мало! Думаю Я бы за каждое яйцо по десятке поставила!!! Потрясен

Riply
16.09.2008 10:20 | сообщение #9
 

СветланКА, )))))) 20 баллов!

Шветик
16.09.2008 16:30 | сообщение #10
 

Браво Очень счастлив Я бы тоже заострила внимание на этой рекламке! Оч смешно!

Greta
19.12.2008 22:10 | сообщение #11
 

Товарищи! Потрясен Подскажите как поучаствовать в следующем конкурсе,а? Куда присылать и все такое....?А то есть пару вариантов... уж очень поделиться хочется Улыбка

Масяня
12.08.2010 18:11 | сообщение #12
 

Боже, дай козлам по яйцу!!! А нормальным людям денег днесь))) Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация