Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламная кампания весенних премьер СТС

Рекламная кампания весенних премьер СТС

Весенние премьеры телеканала СТС анонсируются в наружной рекламе на поверхностях RussOutdoor.

RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе

RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе

В рамках второго этапа проекта RussDigital в Москве дополнительно будет установлено 8 цифровых суперсайтов.

Чистота французских Альп в рекламе "Evian"

Чистота французских Альп в рекламе "Evian"

OMDOptimumMedia и RussOutdoor размещают нестандартную кампанию минеральной воды

Лепс, Тимати и Елка стали звуком

Лепс, Тимати и Елка стали звуком

Телеканала RU.TV совместно с крупнейшим российским оператором наружной рекламы RussOutdoor запустил новую масштабную рекламную кампанию, центральной идеей которой стала визуализация ЗВУКА.

Накормить может каждый

Накормить может каждый

Социальная кампания RussOutdoor и Банка продовольствия «Русь» поможет обеспечить питанием беженцевиз Украины.

Эксклюзив для "Билайн"

Эксклюзив для "Билайн"

RussOutdoor впервые использует стерео-варио на остановочных павильонах

ТКС Банк выбирает крупный формат

ТКС Банк выбирает крупный формат

Масштабная рекламная кампания банка от RussOutdoor

RussOutdoor показал "вершину качества" в рекламе "Велком"

RussOutdoor показал "вершину качества" в рекламе "Велком"

В нестандартном проекте задействованы крупноформатные рекламные конструкции с экстендерами

"Пройди бесплатную диспансеризацию!"

"Пройди бесплатную диспансеризацию!"

RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»

Probok.net и RussOutdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогах

Probok.net и RussOutdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогах

Размещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России

Jeep Grand Cherokee делает ставку на инновации

Jeep Grand Cherokee делает ставку на инновации

В наружной рекламе бренда использована проекционная технология анимации от RussOutdoor

Реклама Alpen Gold Max Fill

Реклама Alpen Gold Max Fill

В ноябре в Москве стартовало размещение нестандартной рекламы AlpenGoldMaxFill, нового продукта в линейке плиточного шоколада от мирового производителя MondelēzInternational. 

"Дышащая" обувь в рекламе Geox

"Дышащая" обувь в рекламе Geox

Итальянский производитель обуви Geox запустил масштабную кампанию в наружной рекламе. 

RussOutdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 9 месяцев 2013 года

RussOutdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 9 месяцев 2013 года

Затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили около 3,8 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2012 года на 8,6%

Вечные ценности в социальной рекламе "Все равно?!"

Вечные ценности в социальной рекламе "Все равно?!" 2

RussOutdoor запускает новую кампанию совместно с Британской высшей школой дизайна

Смертельный поиск

Смертельный поиск

Оператор наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задача кампании под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация