Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году

Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году

Число рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%. Об этом говорят результаты второй волны совместного исследования рекламного холдинга NMi Group и АКАР.

Исследование NMi Group и АКАР: рекламные инвестиции ждёт повышение во втором полугодии 2022 года и в 2023 году

Исследование NMi Group и АКАР: рекламные инвестиции ждёт повышение во втором полугодии 2022 года и в 2023 году

По данным опроса NMi Group и Исследовательского Центра АКАР, 40% рекламодателей планируют увеличить расходы на продвижение во второй половине 2022 и в течение 2023 года. При этом ключевым медиа для российских брендов остается digital, вопреки вступившему в силу закону о новом порядке учета интернет-рекламы.

ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" выбрал NMi Group для реализации ТВ-поддержки брендов "Роллтон" и "BIGBON"

ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" выбрал NMi Group для реализации ТВ-поддержки брендов "Роллтон" и "BIGBON"

NMi Group реализовал телевизионную кампанию в поддержку брендов продуктов быстрого приготовления компании ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» –«Роллтон» и «BIGBON».

Михаил Дубровин возглавит направление Digital Buying в NMi Digital

Михаил Дубровин возглавит направление Digital Buying в NMi Digital

NMi Group объявило о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital.

NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия, приуроченной к главной распродаже года 11.11

NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия, приуроченной к главной распродаже года 11.11

NMi Group обеспечивает в России медийное сопровождение ежегодной рекламной кампании AliExpress, посвященной «11.11» - крупнейшей онлайн-распродаже в мире.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. РћС‚ теории Р С” практике. Издание фиксируется Р Р…Р В° фундаментальных аспектах Р С‘ принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, Р Р† результате которых получается выразительная Р С‘ эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых Р Р† академичном, образовательном контексте. Читатели РїРѕР№РјСѓС‚ как изображение, шрифт Р С‘ цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров РјРѕР¶РЅРѕ встретить РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… книгах, Р Р…Р С• только Р Р† некоторых дается тщательный, СЃРєСЂРРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ РЎвЂ”улезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. Р В РІР‚в„ў результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» реализован. Р В РІР‚в„ў издании Р Р…Р Вµ только показываются интереснейшие работы, Р Р…Р С• Р С‘ анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это РєСѓСЂСЃ повышения квалификации Р С—Р С• темам: форма, цвет, шрифт, изображение Р С‘ макет - пяти основным областям, Р Р† которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. РљРЅРёРіР° показывает, как использовать теорию Р Р…Р В° практике. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р В РІРвЂСввЂРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ Р’µР в„– наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас РѕС‚ стратегии Р С” концепции, РѕС‚ наброска Р С” макету Р С‘, Р Р† конце концов, Р С” непосредственному производству Р С‘ печати. Р С› вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных РїРѕРґС…РѕРґРѕРІ Р С‘ креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет Р С‘ работает Р Р† Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорк Сити: преподает, пишет РєРЅРёРіРё, читает лекции, консультирует Р Р† STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил Р±СЂСЌРЅРґРёРЅРіСѓ Р С‘ информационному дизайну, Р Р† рамках которого участвовал Р Р† самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользовРВРРВ Р’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’µР В»Р ВµР в„– Р С‘ анимация. РћРЅ работал главным арт-директором Р Р† компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании Р Р† Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорке, арт-директором Р Р† Pettistudio, небольшой РјРЅРѕРіРѕВ  дисциплинарной дизайнерской фирме; Р Т‘Р С• того, как переехать Р Р† Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic Р Р† северном РїСЂРёРіРѕСЂРѕРґРµ Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорка. Р В РІР‚в„ў 1990 РіРѕРґСѓ окончил Университет гуманитарных наук Р Р† Филадельфии. Р В РІР‚в„ў данный момент мистер Самара преподает Р Р† School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College Р С‘ Parson School of Design Р С‘ Р Т‘Р С• текущего момента опубликовал пять РєРЅРёРі, РІСЃРµ напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая Р С‘ ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» Р С‘ недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет Р Р† соседнем Р РЋР С“ Бруклином Р В Р’В Р вЂв„РР Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В Р’ РЎвЂ˜Р В Р’»Р В»РЎРЉРЎРЏР С˜РЎРѓР В±РЎС“СЂРіРµ - через реку РѕС‚ Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация