Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исход глянца продолжается: Hearst отозвал лицензии у Esquire, Cosmopolitan и Men’s Health

Исход глянца продолжается: Hearst отозвал лицензии у Esquire, Cosmopolitan и Men’s Health

Вчера из-за изменений в законодательстве приостановил работу в России издательский дом Condé Nast (GQ, Vogue, Tatler, Glamour), а уже сегодня о таком же решении — отозвать лицензии у российских изданий — объявили в Hearst. Это подтвердил главред Esquire Сергей Минаев.

Сергей Минаев стал главным редактором журнала Esquire

Сергей Минаев стал главным редактором журнала Esquire

Он заменил Ксению Соколову, которая управляла журналом меньше трех месяцев.

Ксения Соколова назначена новым главным редактором Esquire

Ксения Соколова назначена новым главным редактором Esquire

Игорь Садреев ушел с поста главного редактора журнала Esquire. Новым главным редактором назначена известный журналист Ксения Соколова.

Издатели "Ведомостей", российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендом

Издатели "Ведомостей", российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендом

Издатель российских изданий Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report (ООО «Премиум паблишинг»), их онлайн-версий (ООО «Фэшн пресс») и издатель российской версии журнала Grazia будут объединены под брендом Independent Media.

Ксения Пономаренко назначена коммерческим директором изданий Esquire и "Robb Report Россия"

Ксения Пономаренко назначена коммерческим директором изданий Esquire и "Robb Report Россия"

Новую структуру коммерческого отдела люксовых мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия» возглавит Ксения Пономаренко.

Роскомнадзор внес сайт Esquire в реестр запрещенных сайтов по жалобе ФСКН

Роскомнадзор внес сайт Esquire в реестр запрещенных сайтов по жалобе ФСКН

Нарекания вызвала статья о марихуане, размещенная в издании пять лет назад.

Esquire обновил свой сайт

Esquire обновил свой сайт

Сегодня Sanoma Independent Media представляет обновленный сайт www.esquire.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация