Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аграрные традиции и новации в дореформенной России: Центрально-нечерноземные губернии Серия: Экономическая история: Документы,  исследования,  переводы

Козлов С.А.

Аграрные традиции и новации в дореформенной России: Центрально-нечерноземные губернии Серия: Экономическая история: Документы, исследования, переводы

Серия: Экономическая история. Документы. Исследования. Переводы
Издательство: Российская политическая энциклопедия, 2002 г.
5-8243-0243-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

В книге анализируется как положительное, так и отрицательное воздействие ряда национальных культурно-хозяйственных традиций на развитие отдельных отраслей сельского хозяйства Центрального Нечерноземья в дореформенный период, показана значительная роль российского и западноевропейского опыта аграрной рационализации в эволюции производительных сил и менталитета помещиков и крестьян региона. Работа написана на основе широкого корпуса архивных и опубликованных источников, большая часть которых впервые вводится в научный оборот.
Среди рассматриваемых автором вопросов, многие из которых еще не нашли подробного освещения в отечественной историографии, - отношения патернализма в российской деревне, государственная аграрная политика, крестьянское сельскохозяйственное образование, деятельность рационализаторов и ученых, функционирование сельскохозяйственных обществ и др. Рационализация представлена как результат внутренней эволюции традиционного аграрного строя, ответ на развитие в стране товарно-денежных отношений и потребности внешнего рынка. Поскольку Россия шла по пути `догоняющего развития`, то главной задачей и одновременно содержанием рационализации стал синтез отечественных традиций и западноевропейских новаций. Усовершенствование сельского хозяйства региона позволило выработать ряд эффективных в условиях крепостничества форм и методов хозяйствования, привело к изменению деревенского и усадебного труда и быта, способствовало формированию инициативы и предприимчивости сельского населения, стало важным фактором постепенной буржуазной эволюции страны - таковы главные выводы автора.
Книга рассчитана на специалистов-гуманитариев.

Посмотрите также...

Аграрная экономика

Аграрная экономика

В учебнике рассмотрены наиболее важные вопросы аграрной теории, не затрагиваемые в общем курсе макроэкономики: аграрная структура, земельная рента и земельные отношения в сельском хозяйстве, государственное регулирование в аграрном секторе. ......

Архангельск. Нидерландские предприниматели в России. 1550-1785

Архангельск. Нидерландские предприниматели в России. 1550-1785

Монография посвящена деятельности нидерландских предпринимателей в России с середины XVI до середины XVIII века, в период наибольшей активности Нидерландов на европейском и мировом рынке в эпоху ранней новой истории. Основное внимание уделено ......

Экономика и управление аграрным производством

Экономика и управление аграрным производством

В учебном пособии рассмотрены проблемы экономики и управления агропромышленным производством в рыночных условиях. Особое внимание уделено: проблемам реформирования в целом и совершенствования земельных отношений в частности; развитию ......

Российская внешняя торговля XIX - начала XX в. Организация и финансирование

Российская внешняя торговля XIX - начала XX в. Организация и финансирование

В монографии английского историка д-ра Стюарта Р.Томпстона исследованы система организации и инфраструктура российской внешней торговли в XIX - начале XX в. Автором проанализированы такие ключевые проблемы, как источники финансирования ......

Экономическое преобразование России

Экономическое преобразование России

Эдмон Тери, известный французский экономист и политический обозреватель, редактор журнала "Экономист Европы", в 1913 г. провел по поручению двух французских министров исследование состояния российской экономики. В своей книге "Экономическое ......

История труда и заработной платы в Англии с XIII по XIX век

История труда и заработной платы в Англии с XIII по XIX век

Вниманию читателей предлагается книга известного английского историка и экономиста Джеймса Роджерса, посвященная исследованию труда и заработной платы в Англии на протяжении шести столетий - с ХШ по XIX вв., как в промышленности, так и в ......

Частное предпринимательство в дореволюционной России. Этноконфессиональная структура и региональное развитие XIX-начало XX в.

Частное предпринимательство в дореволюционной России. Этноконфессиональная структура и региональное развитие XIX-начало XX в.

Книга посвящена исследованию религиозно-национального фактора в развитии российского предпринимательства в ХIХ - начале ХХ века. Российская империя была страной с полиэтническим и мультиконфессиональным составом населения, что отразилось на ......

Советские экономисты 1920-х годов. Долг памяти

Советские экономисты 1920-х годов. Долг памяти

Книга Наума Ясного, известного экономиста и историка, заслуженно считается классическим трудом по истории советской экономики и экономической мысли. На русский язык она переводится впервые, это его первая публикация в России после 1929 года.  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация