А. И. Кочеткова, Э. А. Уткин
Рекламное дело. Учебник
Издательство: Тандем, 2001 г.
5-88124-003-0
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
В книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе.
Посмотрите также...
Рекламная деятельность. Учебник
Это седьмое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их...
Психология рекламы
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования...
Введение в организационное поведение и организационное моделирование
В настоящем учебно-методическом пособии подробно рассмотрен широкий круг вопросов управления бизнесом, включая теорию организаций, организационное поведение, психологические основы мотивации труда, процесс принятия решений, управление поведением ......