Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Предпринимательский менеджмент

В. Г. Федцов, П. В. Забелин, П. В. Нестеров

Предпринимательский менеджмент

Издательство: Приор, 1999 г.
5-7990-0374-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Для коренных изменений в экономике должны произойти глубокие преобразования в психологии работающих, в их отношении к предпринимателю, для чего необходимо ввести новые предпринимательские методы управления. Среди новых подходов в управлении главенствующуюроль начинает играть делегирование менеджером предпринимательских методов работы своим подчиненным, создание для них условий и мотивации для участия в предпринимательском процессе. Предпринимательский менеджмент способен привести к первенству в экономической состязательности, достижению конкурентоспособности и качества продукции, высокой производительности труда не понуканием и унижением, а обращением к нравственной сущности экономики и внутренней культуре работника. Творческое и сознательное отношение людей к работе в организации на основе отечественного понимания `справедливости`, уважения мастерства и смекалки сотрудников позволит выйти на требуемые параметры производительности, качества и инноваций. Ответ на исторический вопрос о будущем России заключен в воспитании у людей чувства достоинства, неизбежно ведущего к предпринимательской активности, но не обязательно только в экономике. Как практическое учебное пособие по современным проблемам и решениям предпринимательского менеджмента данная работа адресована студентам, преподавателям и аспирантам, она полезна менеджерам всех уровней, общественным и политическим деятелям, реально обеспокоенным состоянием экономики и поиском `русской национальной идеи`.

Посмотрите также...

Менеджмент

Менеджмент

Особое место управления в рыночной экономике обусловлено тем, что именно оно должно обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов на предприятии, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность, ......

Менеджмент

Менеджмент

Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация