Патрик Фосис
30минут для овладения методами мотивации персонала
30 Minutes… To Motivate Your Staff
Серия: 30 минут...
Издательство: Лори, 2001 г.
5-85582-098-Х, 0-7494-2846-5
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
Процесс управления не может больше ограничиваться приказами - в современном деловом мире голос персонала любой компании звучит все более громко. Умение предлагать мотивацию подчиненным - сердцевина менеджерского искусства. Хороший менеджер непременно хороший мотиватор.
Научиться правильно мотивировать персонал не так уж трудно. В своей книге Патрик Фосис рассматривает следующие ключевые аспекты:
- Необходимость мотивации;
- Ее воздействие;
- Создание нужной мотивации.
В лаконичной форме книга предлагает менеджеру ясный и практичный подход к тому, как настроить подчиненных на достижение лучших результатов в интересах всего предприятия.
Посмотрите также...
30 минут для подготовки отчета
Как записать свое сообщение на бумаге? Как написать отчет для того, кто будет его читать и с ним работать? В нашем практическом руководстве вы найдете советы по оформлению, содержанию и представлению отчета. Всего за 30 минут вы научитесь составлять...
30 минут до деловой встречи
Проведение деловой встречи - непростая задача. Что включить в повестку дня? Насколько формальной или неформальной она должна быть? Нужно ли соблюдать ее с точностьюдо минут? Всего за 30 минут, необходимые для прочтения этой книги, вы получите ответы на...
30 минут для подготовки делового документа
У вас проблемы с пунктуацией, грамматикой или стилистикой? Это практическое руководство позволит вам всего за 30 минут научиться составлять и писать ясные и грамотные деловые документы. В книге представлены средства, необходимые для эффективного...
30минут до презентации
Вы боитесь, что, выступая публично, собьетесь и замолчите. Абсолютно естественно, что люди нервничают перед презентацией. Эта полезная карманная книга поможет вам успокоиться и сделать любую речь более действенной. За 30 минут вы ознакомитесь со всеми...
30 минут для карьерного роста
Хотите продвинуться по службе? `30 минут... для карьерного роста` предлагает различные методы работы и небольшие хитрости, которые помогут подняться выше по управленческой лестнице. Эта книга научит: Развивать свои способности и направлять усилия в...
30 минут для лучшей организации своего времени
Спрашивали ли вы когда-нибудь себя: `Что я сделал сегодня? Куда ушло время?` Если да, то вам необходима эта книга, чтобы лучше организовывать свой рабочий день. Всего за 30 минут вы научитесь контролировать свое время. Чтобы принципиально...
30минут для личного маркетинга
Многие компании внимательно следят за тем, какую пользу им приносит тот или иной сотрудник. В свою очередь каждый сотрудник заинтересован в том, чтобы его считали ценным. Если вы хотите полностью использовать свой потенциал для карьерного роста, вам надо...
30 минут до проверки вашей работы
Знаете ли вы, зачем нужна проверка вашей деятельности, или вы просто вынуждены соглашаться на такую проверку, не видя в ней никакой нужды? Проверка работы слишком важна, чтобы пускать ее на самотек. Она дает уникальную возможность проследить за...
30 минут для выбора правильного решения
Что вы делаете, когда необходимо выбрать правильное решение? Выпиваете еще одну чашечку кофе? Надеетесь, что все образуется само собой? Хороший менеджер обязан делать только правильный выбор. Будьте уверены, что после 30 минут, затраченных на...
30 минут для подготовки коммерческого письма
Если вы не хотите, чтобы клиенты отправляли ваши коммерческие письма в мусорное ведро сразу по получении, положитесь на Йена Линтона. Всего за тридцать минут эта книга научит вас: Писать письма, способные привести к нужному результату; Делать...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Мотивация
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Розничная торговля. Стратегический подход
Основная цель этой книги - научить читателя методам планирования и принятия оптимальных решений в сфере розничной торговли. Отличительной особенностью нового издания является то, что каждая глава включает материал о практических возможностях ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...