В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин
Бизнес-план фирмы. Теория и практика
Издательство: Тандем, 2001 г.
5-88124-082-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Целью книги является ознакомление начинающих и действующих предпринимателей с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой - бизнес-плана.
В издании изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, порядок и содержание работ по его составлению, а также даны комментарии к разделам бизнес-плана, раскрывающие существо рассматриваемых вопросов.
Книга предназначена для руководителей и специалистов фирм и компаний, а также слушателей курсов, студентов и аспирантов, изучающих вопросы современного менеджмента. Она будет полезна преподавателям рыночной экономики в школах, техникумах и институтах.
Посмотрите также...
Бизнес-план
Эта книга поможет многим предпринимателям, как начинающим, так и опытным, самостоятельно составлять бизнес-планы, эффективно планируя деятельность своих компаний на короткий и длительный срок. Автор - востребованный специалист в области ......
Мировая экономика
Мировая экономика - сложная, динамичная, постоянно меняющаяся система. На основе обширного статистического материала, исследований и официальных публикаций международных организаций раскрыты основные черты мирового хозяйства, его механизм и ......
Мировая экономика
Мировая экономика - сложная, динамичная, постоянно меняющаяся система. На основе обширного статистического материала, исследований и официальных публикаций международных организаций раскрыты основные черты мирового хозяйства, его механизм и ......