Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лидеры

Уоррен Беннис, Берт Нанус

Лидеры

Издательство: Сильван, 2001 г.
5-88147-006-0
Книгопечатная продукция
Объем: 186 стр.

Эта книга начинает знакомить читателя с современной американской литературой, посвященной проблемам организации и управления. Ставшие бестселлером `Лидеры` Уоррена Бенниса и Берта Нануса, являются одним из самых доступных и эффективных руководств по управлению. Не зависимо от того, управляете Вы организацией из двух человек или крупной фирмой - эта книга для Вас. Только Ваше успешное `лидерство` позволит всем членам организации начать работать с полной отдачей и приведет к успеху.

Каждый рядовой менеджер может стать лидером и повести за собой людей, с помощью книги У.Бенниса и Б.Нануса.

Посмотрите также...

В поисках своего подлинного `Я`

В поисках своего подлинного `Я`

Каков самый главный, самый многообещающий залог успеха в жизни? Стартовая сумма с восемью нулями? Высокопоставленные родственники? Посчастливилось родиться в цивилизованной стране? Автор предлагает широкому кругу читателей иной ответ....

Некоронованные короли мирового бизнеса

Некоронованные короли мирового бизнеса

В популярной и увлекательной форме представлена история создания и сегодняшний день крупнейших финансовых династий и состояний современного мира. Фамилии их основателей стали символами успешного предпринимательства, большой работоспособности и ......

Великие управленцы. Практические занятия по управлению. Мастер-класс

Великие управленцы. Практические занятия по управлению. Мастер-класс

Кинга посвящена анализу с управленческой точки зрения деятельности великих управленцев планеты Земля, оставивших наиболее значительный след в управленческой практике человечества. Объектом обсуждения становятся используемые ими приемы и ......

Мегатренды

Мегатренды

`Мегатренды` - книга, ставшая американским бестселлером и получившая международное признание. Футурологическое исследование, основанное на реальном анализе тенденций развития американского общества конца XX века. Джон Нейсбит дает нам новый ......

Впереди перемен

Впереди перемен

Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......

Кто и как становится на рынке лидером

Кто и как становится на рынке лидером

Вы хотите, чтобы ваш бизнес расширялся и процветал, завоевывая все новые рынки? Тогда эта книга - для вас! Вам откроются секреты компаний, буквально ворвавшихся в мировую экономику несколько лет назад - и сумевших за это короткое время стать на ......

Бал хищников

Бал хищников

Эта книга - результат интервью, которые Конни Брук удалось взять за два с половиной года у тех, кого можно считать главным коллективным персонажем этой книги, - у сотрудников инвестиционной фирмы Drexel Burnham Lambert и членов ее клиентской ......

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация