Эндрю Дюбрин
Офисные войны
Winning Office Politics
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2001 г.
5-318-00415-6, 0-13-9649-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Абсолютно логично, что такая книга вышла в свет именно сейчас.
Ведущие бизнес-университеты мира сегодня предлагают своим студентам уже не уроки внутрикорпоративного поведения, а специальные курсы по обретению личной власти и построению собственной офисной политики.
Люди, чья карьера сформировалась немногим ранее в 90 годах ушедшего столетия, также нуждаются в принципиально новом пособии по разработке политической стратегии и выбору тактических приемов, чтобы эффективно действовать в условиях жесткой конкуренции не только во внешней среде, но и внутри своего офиса.
И дело не только в том, что сегодня офисная политика стала более изощренной и жесткой, но и в том, что выше стали ставки. В эпоху радикальных преобразований системы корпоративного руководства, разделения фирм, реструктуризации и массовых сокращений персонала искусное применение политических тактик стало непременным условием выживания.
Иными словами пришло время `офисных войн`. И как в них выжить - и даже победить - вам расскажет автор книги, непревзойденный `корпоративный интриган` Эндрю Дюбрин.
Посмотрите также...
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
Голая правда о... маркетинге
Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, брендинга, рекламных технологий, анализа ......