Смирнова
Маркетинг
Цифровая книга
Объем: 87 стр.
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.
Посмотрите также...
Маркетинг. А теперь вопросы
Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими ......
Фиолетовая корова
В этой аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что обыденность - это скучно и неинтересно! Добиться внимания потребителя на современном рынке ......
Психология рекламы
"Слава богу, что, наконец-то, появилась вменяемая книга по почти отсутствующему в природе вопросу "психологии рекламы". Я подписываюсь под словами автора: "Это книга не о психологии рекламы, как таковой, а о практической психологии для ......
Арифметика маркетинга для первых лиц
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, ......
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога
О чем эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Микроэкономика
В учебном пособии очень лаконично и доступно изложены все основные вопросы, изучаемые в курсе "Микроэкономика". Особенность книги - максимальная конспективность и конкретность изложения учебного материала. Главная задача учебного пособия - ......
Все о маркетинге
Вашему вниманию предлагается сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб "Все о маркетинге"....
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......
Структура и язык рекламных текстов
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком ......
«Своё» И «Чужое» В Рекламной Картине Мира
В статье идет речь о возможностях рекламного текста как материала в процессе развития коммуникативной и межкультурной компетенции при обучении русскому языку как иностранному. Рекламный текст рассматривается как полисемиотичная структура, ......
Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста
Автор рассматривает активизацию сенсорных модусов языковыми слоями рекламного текста, который формируется в различных семиотических систе¬мах: визуальной, акустической и вербальной....
К Проблеме Организации Звукового Слоя В Рекламном Тексте Как Фрагменте Медиа-Рекламной Картины Мира
Статья посвящена исследованию организации звукового слоя в рекламном тексте как фрагменте медиа-рекламной картины мира....
Концептуальное Поле «Русское» В Медиа-Рекламной Картине Мира
В статье делается вывод, что этнокультурный компонент медиа-рекламной картины мира отражает общий принцип всех смыслообразований в культуре: изображение "своей" этнокультурной реальности выявляет набор культурных констант, а наложение на систему ......
Реклама: Технологии Воздействия
Коллективная монография посвящена изучению технологий воздействия медийно-рекламного текста как когнитивно-суггестивного образования, выступающего информационно-субстанциональной основой медиа- рекламной картины мира, и сложной системы, ......
Сми Как Социальный Транслятор И Средство Рекламно-Информационного Моделирования Реальности
Статья посвящена средствам массовой информации, прежде всего электронным, формирующим новую информационную среду, которая превращает мир в "глобальный театр", где каждый человек исполняет свою роль, назначенную ему структурами аудиовизуальной ......
Организация Звукового Слоя Рекламных Текстов
Автор рассматривает звуковой слой рекламного текста, потенциал его возможностей в реализации идеи повторяемости и формировании скрытых смыслов, не эксплицированных в лексическом слое текста и порождающих его "невыговоренное" измерение. В ......
Товароведение Продовольственных Товаров
Учебное пособие предназначено для студентов ССУЗов специальностей 080110 Экономика и бухгалтерский учет, 080501 Менеджмент, изучающих дисциплину "Товароведение продовольственных товаров"....
Товароведение Продовольственных Товаров
Тесты предназначены для самостоятельной работы студентов товароведно-технологических специальностей, а также контроля знаний по дисциплине "Товароведение продовольственных товаров"....
Товароведение Продовольственных Товаров (Раздел «Свежие Овощи»)
В учебном пособии приведены: химический состав, пищевая ценность, классификация, характеристика видов овощей, а также вопросы по организации хранения данной группы товаров, вопросы для повторения и рекомендуемая литература....
Экспресс-анализ мирового и российского финансово-экономического кризиса. Труды центра. Выпуск №12
Масштаб кризисных явлений и процессов в России дает основания говорить об угрозе национальной безопасности в части устойчивости финансово-экономической системы, политической системы и государственности страны. Экспресс-анализ проведен с целью ......
199 лучших чек-листов для вашего маркетинга
Предлагаемые вашему вниманию чек-листы содержат базовый набор методов, используемых для выполнения основной задачи маркетинга - планирования и принятия решений. Данные чек-листы разработаны именно с этой целью. С помощью научно апробированного ......