Искусство менеджмента. Практическое пособие
Management Skills. A Practical Handbook
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 1998 г.
5-8001-0004-7
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Книга представляет учебно-практический курс, освещающий все стороны управления коллективом работающих на фирме, предприятии, в компании.<br> Аргументировано и полно раскрыты функции управления, особенно мотивация, социально-психологические аспекты управления персоналом, процесс принятия решений. Показаны сущность и факторы менеджмента, влияние как внешней, так и внутренней среды на выбор стратегии и методов управления, подбор и обучение кадров, создание психологического климата в коллективе, способствующего успешной реализации поставленной цели.<br> Книга окажет неоценимую помощь руководителям всех ступеней - от президентов и директоров до линейных менеджеров, рекомендуется специалистам, преподавателям и студентам вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами управления коллективом.
Перевод с английского.
Посмотрите также...
Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса
В этой книге автор на основании личного опыта успешной работы в нескольких отраслях экономики дает ясные, простые, а главное, аргументированные ответы на непростые вопросы, которые волнуют россиян: что надо сделать сегодня, чтобы жить лучше и ......
Учимся торговать
Эта книга для тех, кто решил начать или уже имеет собственное дело. В ней даны ясные аргументированные ответы на многие вопросы, возникающие у предпринимателей малого бизнеса. Как правильно оценить рыночные перспективы товаров или услуг; где ......
Персонал фирмы. Подбор, контроль, оценка, профилактика негатива
В книге комплексно излагаются наиболее сложные и интересные процессы управления персоналом фирмы, возникающие при этом коллизии. Среди рассматриваемых в пособии аспектов: системы интервьюирования, схемы поддержания внутрифирменной дисциплины, ......
Финансовый анализ
При подготовке настоящего издания авторами были проанализированы и использованы теоретические разработки российских и зарубежных ученых в области теории финансового анализа, эффективного бизнеса. Главная цель учебника - помочь студентам и ......
Служебные командировки
Настоящее издание содержит практические рекомендации по направлению работников организаций в служебные командировки, а также по оформлению необходимых документов. В книге подробно рассматриваются все составные части командировки - направление, ......
Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения
Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, – залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя ......
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации
Коммуникации значимы не только в бизнесе, но и в повседневной жизни: от них зависит, насколько успешны мы в той или иной области. Тем не менее искусству эффективной коммуникации нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ......
Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты
В книге вы найдете квалифицированное описание всех этапов подготовки и представления предложений и отчетов - от набросков до вручения. Приводятся основополагающие моменты, применимые к отчетам всех типов. Даются советы, как правильно отбирать ......
TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.
В условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет Вам путь к успеху при продаже. Она поможет эффективно готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к ......
Техники продаж
В условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет вам путь к успеху при продаже. Она эффективно поможет готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к ......
Стандарты кадрового делопроизводства
Согласно Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих сотрудники кадровых служб должны знать основы делопроизводства и правила составления документов. В настоящем издании анализируются важнейшие в ......