Скотт М. Дэвис
Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
5-318-00411-3
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Скотт Дэвис предлагает сжатое, но вместе с тем всеобъемлющее разъяснение того, что позволяет торговым маркам стать великими. В книге даются рекомендации, что и как должен делать менеджер по торговой марке, предлагается поэтапная программа создания и использования бренда как финансового актива. Работа изобилует практическими рекомендациями и живыми примерами, поэтому каждый, кто заинтересован в создании или сохранении сильной марки, должен прочесть ее от корки до корки.
Книга, безусловно, будет полезна менеджерам по маркетингу среднего и высшего звена, специалистам по брендингу, рекламе, продвижению товаров и паблик рилейшнз.