Гарри Алдер
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
Mind to Mind Marketing. Communicating with 21st-century Customers
Серия: Университеты бизнеса
Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г.
5-8183-0574-0, 0-7494-3366-3
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.
Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя.
Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры.
Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Маркетинг от потребителя
О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ......
Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
Издание содержит официальный текст Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей" с последними изменениями и дополнениями. Книга будет интересна работникам торговых организаций, потребителям товаров и ......
Психология потребителя
В книге рассматриваются психологические основы поведения потребителя. Кроме этого освещаются также и междисциплинарные аспекты проблем, связанных с главной темой книги. Многочисленные примеры и иллюстрации, которые приводит автор, убеждают ......
Все о защите прав потребителей
В данной книге содержатся ответы на вопросы, с которыми ежедневно может столкнуться каждый из нас, являясь покупателем различных товаров или заказчиком всевозможных работ и услуг.Здесь вы найдете ссылки на необходимые нормативные акты, а также ......
Закон о защите прав потребителей с комментариями по состоянию на 01.05.2016 г.
Для того, чтобы эффективно пользоваться своими правами и отстаивать их, необходимы знания. Закон о защите прав потребителей регулирует наши отношения не только с продавцами, но и с предприятиями, предоставляющими услуги, осуществляющими ......
Закон о защите прав потребителей. 9-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.
В книге приводится Закон о защите прав потребителей и практические рекомендации по его применению в различных ситуациях (покупка товаров, турпоездки, услуги ЖКХ, общепита, транспорта, услуги по страхованию, потребительскому кредитованию, ......
Права потребителей
Издание включает текст Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила торговли, оказания услуг и бытового обслуживания, а также Перечни различных видов товаров....
Права потребителей
Издание включает текст Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила торговли, оказания услуг и бытового обслуживания, а также перечни различных видов товаров....
Продукты питания. Справочник потребителя
Рассматривается номенклатура продовольственных товаров повседневного спроса. Кратко освещены некоторые технологические приемы переработки или специальной предреализационной подготовки продукта. Дана характеристика продуктов, производимых в ......