Сет Годин
Подарок в придачу! Очередная блестящая маркетинговая идея
Free Prize Inside! The Next Big Marketing Idea
Издательство: Эксмо, 2005 г.
5-699-10168-3, 1-59184-041-4
Букинистическое издание
Объем: 288 стр.
Очередная блестящая маркетинговая идея? Возможно, что нет - отвечает сам автор. Но, пожалуй, он скромничает. Внимательный читатель найдет в новой книге Сета Година не одну, а десяток оригинальных идей о том, как из товара заурядного создать товар замечательный. И все же есть в этой книге и главная тема: меткие новации, т.е. рациональные, практичные, полезные идеи, которые могут прийти в голову каждому. Благодаря им ваши товары станут замечательными. О них станут говорить (сначала), их будут с удовольствием покупать (потом). Годин называет этот вид нововведений (если они удачны) подарком в придачу и призывает каждого взять на вооружение этот прием.