Джон Максвелл
Лидерство через эффективные взаимоотношения
Be a People Person
Издательство: Кириченко, 2010 г.
966-4842-48-7, 0-8144-906-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Быть лидером означает вести людей, а это не всегда легко! Межличностные взаимоотношения, будь то в офисе, в церкви или где-то еще, могут, как укрепить, так и сломить лидера. Вот почему так важно быть истинным лидером, развивающим навыки продуктивной работы с самым драгоценным из всех ресурсов - людьми.
Эта книга поможет вам развить качества эффективного лидера, научит понимать людей с трудным характером и помогать им вдохновлять других достигать совершенства и успеха!
Посмотрите также...
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования ......
Позиция 101
Всякий лидер должен знать и понимать, как жизненные позиции членов его команды связываются с ее общими успехами и неудачами, а также уметь формировать правильные позиции у себя и у своих подчиненных. Для широкого круга читателей....
Россия - Запад. Экономический аспект исторической тенденции взаимоотношений
В книге затронут широкий круг проблем, относящихся не только к экономическим, но и культурно-цивилизационным аспектам взаимоотношений России и Запада на протяжении исторически длительного периода, в ходе которого происходила смена одной ......
Команда 101
"Один в поле не воин", - считает автор многочисленных бестселлеров Джон Максвелл. Если вы всерьез задумываетесь о головокружительной карьере, вам крайне важно заручиться поддержкой единомышленников. В этой книге ведущий эксперт по вопросам ......
Отношения 101
В своем продвижении к поставленной цели мы всегда от кого-нибудь зависим. Мы не можем достичь успеха без поддержки людей, но установление хороших отношений во многих случаях может оказаться далеко не простой задачей. Каждому, кто стремится ......
Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами
В монографии рассмотрена проблематика применения информационных технологий при решении задач маркетинга. Основной акцент сделан на рассмотрении информационных технологий поддержки решения задач маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показаны ......
Наставничество 101
Джон Максвелл просто и доходчиво объясняет главные принципы наставничества, описывает основные шаги, следуя которым вы приведете к успеху всю свою команду. Для широкого круга читателей....
Лидерство
Этот сборник ежедневных советов, подкрепленных выдержками из Писания, снабдит вас мыслями, свойственными лидерам, поможет развиваться, расти и справляться с вызовами, которые ставит перед нами каждый прожитый день. Для широкого круга читателей....
Путь к лидерству - путь к золоту
Каждая из 26 глав этой книги представляет собой персональный урок один на один с наставником, которого Leadershipgurus.net назвал величайшим в мире гуру в области лидерства, и содержит мудрые мысли, новые идеи и практические упражнения для всех, ......
Работа как жизнь. Деловой успех
Эксперт по лидерству Джон Максвелл подробно и четко объясняет, как привести свой духовный мир, свою карьеру и свою жизнь в гармонию, как можно успешно делать бизнес и в то же время оставаться верным своим моральным принципам. Для широкого ......
Я - победитель!
Осознав с помощью этой книги, что такое позиция победителя и как ее занять, вы сможете преодолеть все трудности и добиться в жизни успеха. Для широкого круга читателей....
Воплощение мечты
Ваши цели обладают невероятной силой. Они вдохновляют вас. Они придают вам энергии. Но достигнете ли вы их? В чем разница между пустым мечтателем и человеком, способным действительно чего-то добиться? В своей новой книге гуру в области ......
Мотивация решает все
Джон Максвелл доходчиво объясняет, как преодолеть пять самых трудных препятствий на пути к формированию правильного жизненного отношения: как преодолеть разочарование, выбирать путь изменений, справляться с проблемами, побеждать страх и ......
5 уровней лидерства
Местами прибегая к юмору, местами используя проникновенные примеры, Джон Максвелл, всемирно признанный эксперт в области лидерства, подробно описывает каждый из пяти уровней, через которые проходит лидер. Он показывает, как овладеть каждым из ......
Воспитай в себе лидера
Излагаются универсальные принципы, согласно которым должен действовать человек, желающий вдохновлять других людей, влиять на их умонастроение и побуждать к реальным поступкам. Для широкого круга читателей старше 16 лет....
15 законов роста
Автор представляет разработанные им 15 законов личностного роста, которые способны помочь вам выработать правильный психологический настрой, лучше разобраться в своих достоинствах, понять, какие страсти движут вами, узнать свое призвание и ......
Работа в команде
Автор подробно объясняет, почему так важно работать в команде, как ее организовать, управлять ею и достичь с ее помощью успеха. Для широкого круга читателей....
Лидер на 360°
Можно ли быть лидером, занимая должность не в самых верхних этажах иерархической структуры управления предприятием? Максвелл отвечает: "Конечно!" - и рассказывает, как это делать. Воспользовавшись его советами, вы сумеете со своего места в ......
Ваши взаимоотношения с банком
Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки обеспечивают экономическую ......
Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать ихуправляемыми и предсказуемыми. Кто-то ......
Талант общения с людьми. Развитие взаимоотношений между людьми на пути к Успеху
Декстер Егер - Топ-лидер компании "Амвей", человек который создал самую большую и успешную в мире сетевую структуру. Свою уникальную книгу "Талант общения с людьми" автор посвятил ключевому вопросу сетевого бизнеса - построению и развитию сети ......