Теренс Конран
Первоклассный ресторан. Идея, создание, развитие
Серия: Библиотека Аркадия Новикова
Издательство: Альпина Паблишер, 2008 г.
978-5-9614-0781-5, 1-84091-038-0
Книгопечатная продукция
Объем: 210 стр.
Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, дизайн интерьера. Большое внимание уделяется особенно тонким вещам, способствующим развитию имиджа заведения, - созданию уникальной атмосферы, тщательному подбору деталей и т.д.
Как человек, открывший ряд заведений в разных странах, Конран говорит о своем опыте в деле разработки концепции ресторана, установления лучших традиций обслуживания, развития необходимых навыков персонала. Раскрывая секреты профессионального мастерства, автор обращает внимание читателя на те факторы, которые делают ресторан особенным и неповторимым. На страницах книги рассказывается как об истории ресторанного дела, так и о последних тенденциях в сфере высокой кухни и отношении автора к ним. Кроме того, читателю будет полезно получить профессиональные советы автора как дизайнера по интерьерному стилю, оформительским приемам, световым решениям и пр.
Книга представляет интерес не только для владельцев ресторанов и работников отрасли. Благодаря оригинальному фотоматериалу книга может стать замечательным подарком и доставить истинное наслаждение любому читателю.
Посмотрите также...
Планета MBA. Бизнес-школы. Взгляд изнутри
В книге обсуждаются мотивы выбора образования по программе МВА и приводятся доводы ее сторонников и противников. Целая глава посвящена 20 ведущим бизнес-школам мира. В "паспорт" школы входят адрес, профессорско-преподавательский состав, число ......
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......
Первоклассный ресторан
Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить ......
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать
Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные ......
Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6
Что делает ресторан успешным? Скрываются ли за успехом какие-то правила? Как Вы могли бы ими воспользоваться? Вы держите в руках книгу, в которую вложили весь свой опыт Пьер Нирхаус и Жан-Жорж Плонер - известные рестораторы и консультанты в ......