Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия,  №1  (83) ,  январь-февраль,  2011

Книжная индустрия, №1 (83) , январь-февраль, 2011

Издательство: Книжная индустрия, 2011 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

Тема номера - "Сливки книжной отрасли 2010 года". Представлены снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в книжном бизнесе - 2010", "Гордость и разочарование - 2010", "Лучший проект - 2010", "Party (book-сейшн) - 2010", "Профессиональное объединение - 2010", "Инициатива - 2010".
Чем запомнился ушедший 2010 год книжникам? Его итоги на страницах журнала подводит руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаила Вадимовича Сеславинского в рубрике "Человек номера".
Рубрика "Крупный план" представляет интервью с генеральным директором "Аккорд-пост" Вячеславом Рашитовичем Авязовым, который рассказывает о стратегии развития компании, сферах деятельности и планах на будущее. В этой же рубрике читайте беседу с Василием Терлецким, генеральным директором Российского авторско-правового общества "КОПИРУС" и руководителем интернет-портала Copyright.ru. Интервью посвящено проекту законодательства IV части ГК РФ, а также введению ISTS-кодов на территории РФ.
В рубрике "Юбилей" опубликовано интервью, посвященное 15-летию книготорговой фирмы "ПродаЛитЪ", одного из крупнейших региональных книжных предприятий России. Об этапах пройденного пути рассказывает генеральный директор компании Вадим Юрьевич Перевозников.
Рубрика "Выставки. Конференции" посвящена итогам Двенадцатой Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction, а так же итогам двух конференций: II Всероссийской научно-практической конференции "Библиотеки, издательства, книжная торговля и СМИ: влияние на круг чтения" и IV Всероссийской конференции "Национальная программа поддержки и развития чтения: итоги и перспективы".
Анализ рынка лингвистических словарей представлен в рубрике "Аналитика рынков". В этой же рубрике опубликованы рейтинги продаж за период с 1 по 30 декабря 2010 года по четырем направлениям: развлекательная литература для взрослых, детская литература, деловая литература, образование и наука.
В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний Кемерово.
В рубрике "Электронная книга" опубликован материал об итогах и перспективах развития рынка электронной книги (по результатам круглых столов и конференций, прошедших в рамках Non/fiction).
Электронные технологии стремительно меняют парадигму существования издателей и библиотек в современном обществе. Неудивительно, что "электронная" тема стала доминирующей и в интервью с Генеральным директором ГПНТБ России, председателем Международной конференции " Крым" Яковом Леонидовичем Шрайбергом. Текст беседы опубликован в рубрике "Библиотеки". Рубрику продолжает статья "Электронные аукционы: шаг за шагом".
О путях развития книжной отрасли в 2011 году размышляет редактор рубрики "За рубежом" Ольга Ро. Опубликован материал о ходе внедрения ЕОТР, а также о перспективах продукта компании Nielsen Book на Российском книжном рынке.

Посмотрите также...

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная торговля:антикризисная модель оздоровления бизнеса. Итоги Международной Крымской конференции. Константин Рыжков:"Лучше быть лучшим". Мобильная книга - электронное решение для печатного...

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №4, май 2010

Книжная индустрия, №4, май 2010

Тема номера - "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация