Под редакцией А. Ю. Архипова, Е. П. Пузаковой
Международные экономические отношения. Международный бизнес
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2009 г.
978-5-222-14810-5
Книгопечатная продукция
Объем: 576 стр.
В учебнике, подготовленном в рамках приоритетного национального проекта "Образование", системно излагаются основные теоретические и практические аспекты современных международных экономических отношений: особенности мирохозяйственной и национальной среды их формирования, базисные характеристики и тенденции развития международной торговли товарами, услугами, технологиями, миграции капиталов и рабочей силы, раскрываются современные особенности международных экономических отношений Российской Федерации, представлена новационная трактовка международного бизнеса, его видов и форм, а также процесса организации.
Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования, специалистов, занимающихся международным бизнесом, всех интересующихся современными мирохозяйственными связями.
Посмотрите также...
Международная экономика
Предлагаемое издание дает систематизированное описание международной экономики, показывает, как в мирохозяйственных связях отражается состояние внутренних рынков различных стран, специфика их моделей развитии. В работе обращено внимание на новые ......
Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований. Выпуск 2
Сборник "Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований" посвящен итогам сравнительного анализа экономических реформ и их влиянию на развитие экономики в трех мирохозяйственных системах - развитых и развивающихся странах с ......
Моделирование кооперационной активности обрабатывающих производств
В статье анализируются состояние и тенденции развития кооперации в научных исследованиях и разработках. Рассматривается ситуация в экономике в целом (макроуровень) и обрабатывающей промышленности (мезоуровень) в частности. Результатом ......
Мировая экономика. Тенденции 90-х годов
Книга содержит конкретный анализ экономического и социального положения в ведущих странах и регионах мира, характеристику состояния и динамику главных отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта, конъюнктуры основных товарных и ......
Международный туристический бизнес
Данное издание посвящено организации международного туристического бизнеса. Содержит нормативно-правовую базу международного туризма в РФ. Особое внимание уделено маркетинговой стратегии туристических фирм и методике экономического анализа их ......
Экономика зарубежных стран. Учебник
Учебник представляет собой систематизированное изложение макроэкономических особенностей развития зарубежных стран. Здесь представлена характеристика современной мировой экономики и ее актуальных проблем, выявлено место национальных экономик в ......
Маркетинг
Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке. Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга и практики его использования. Наряду с ......
Мир в цифрах - 2007. Карманный справочник
Полностью обновленное и дополненное издание ежегодного бестселлера "Мир в цифрах". В справочнике приведена классификация по более чем 200 разделам, в которых представлена информация о более чем 180 странах мира, а также статистические данные по ......