О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко
Экономика гостиниц и ресторанов
Серия: Экономическое образование
Издательство: Новое знание, 2008 г.
978-985-475-375-1
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.
Уникальное пособие систематизирует знания по основным направлениям экономической деятельности гостиниц и ресторанов. Комплексно рассмотрены экономические показатели, используемые в гостиничном и ресторанном хозяйстве. Изложены методики их расчета, анализа и планирования. Книга помогает определить стратегию развития гостиничного комплекса, принимать эффективные решения, обеспечивающие конкурентоспособность на рынке.
Адресовано студентам и преподавателям экономических вузов, техникумов, колледжей, занимающихся подготовкой специалистов индустрии гостеприимства; будет полезным практическим работникам, предпринимателям.
Посмотрите также...
Экономика. Учебник
В учебнике систематически излагается курс экономики, изучаемый студентами неэкономических специальностей. На основе достижений современной экономической мысли рассматриваются основные вопросы микро-, макроэкономики и мирового хозяйства. ......
Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......
Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......
Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца
Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......
Управление качеством в гостинице
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие ......
Экономика и бизнес
Экономика - обширная наука, тесно связанная с трудовой деятельностью, жизнью, благосостоянием людей. Не владея экономическими знаниями, трудно сделать правильный выбор в сфере бизнеса, карьеры, оперативно и грамотно решать многие повседневные ......
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд
Цитата Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Изадор Шарп О чем книга О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у ......