Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Новое знание"

Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК

Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК

Изложена методика комплексного анализа результатов хозяйственной деятельности предприятий агропромышленного комплекса с учетом достижений науки, практики и международных стандартов. Особое внимание уделяется новейшим методикам анализа, ......

Менеджмент и организационное поведение

Менеджмент и организационное поведение

Перевод пятого издания учебника, представляющего управленческий подход к организационному поведению, на русском языке публикуется впервые. Основная идея книги - значение менеджмента как интегрирующей деятельности для повышения организационной ......

Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие

Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие

В первой части излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о его предмете, методе, функциях, принципах, задачах и методике. Подробно рассматриваются инструментарий аналитического исследования; ......

История экономических учений

История экономических учений

В учебном пособии излагаются экономические взгляды, учения, идеи от античности до наших дней. Рассматриваются методологические подходы к исследованию социально-экономических явлений, практические рекомендации и возможные варианты осуществления ......

Реклама в туризме

Реклама в туризме

В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В сжатой и доступной форме изложены основные вопросы учебного курса по менеджменту. Особое внимание уделено проблемам организации труда менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решений, разрешения конфликтов, а также общения и ......

Экономика общественного питания

Экономика общественного питания

Не имеющее аналогов пособие позволяет изучить весь комплекс вопросов, связанных с экономической деятельностью предприятий общественного питания. Особую ценность представляют сопровождающие изложение экономические расчеты, основанные на данных из ......

Маркетинг в туризме

Маркетинг в туризме

Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В сжатой и доступной форме изложены основные вопросы учебного курса по менеджменту. Особое внимание уделено проблемам организации труда менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решений, разрешения конфликтов, а также общения и ......

Управление качеством продукции

Управление качеством продукции

Рассмотрены основные понятия и показатели качества продукции на примере машиностроения и радиоэлектронного приборостроения. Описан системный подход к управлению качеством. Изложены организационно-методические основы сертификации продукции и ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Раскрыты элементы организации, структура, функции, методы и стиль управления. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решений, разрешения конфликтов, а также общения и ведения ......

Маркетинг в туризме. Учебное пособие

Маркетинг в туризме. Учебное пособие

Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее ......

Организация туризма. Учебное пособие

Организация туризма. Учебное пособие

Комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия, формирование, продвижение и реализация туров, услуги размещения и питания, транспортное ......

Экономика предприятия. Учебное пособие

Экономика предприятия. Учебное пособие

Освещены основные проблемы экономики предприятия: создание предприятия, формирование и эффективность использования производственных ресурсов, система планирования деятельности, производственная программа, качество и конкурентоспособность ......

Макроэкономика

Макроэкономика

Книгу отличает системность изложения вопросов экономической теории национальной экономики. Описаны пути достижения равновесия совокупного спроса и совокупного предложения. Показаны взаимосвязь сбережения, потребления и инвестиций, механизм и ......

Экономика гостиниц и ресторанов

Экономика гостиниц и ресторанов

Уникальное пособие систематизирует знания по основным направлениям экономической деятельности гостиниц и ресторанов. Комплексно рассмотрены экономические показатели, используемые в гостиничном и ресторанном хозяйстве. Изложены методики их ......

Фондовые индексы. Оценка качества

Фондовые индексы. Оценка качества

Рассмотрены вопросы теории и практики оценки качества фондовых индексов. Предлагаемые количественные методы оценки точности, адекватности и надежности фондовых индексов позволяют проанализировать влияние основных факторов на качество фондовых ......

Ораторское искусство и деловое общение

Ораторское искусство и деловое общение

Книга написана на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. Она учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, эффективно убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать ......

Экономический анализ

Экономический анализ

Книга представляет собой очередное издание учебника `Анализ хозяйственной деятельности предприятия`, приведенного в соответствие с государственным образовательным стандартом и действующим законодательством. Детально рассмотрены методики ......

Экономический анализ

Экономический анализ

Детально рассмотрены методики комплексного внутрифирменного анализа результатов производственно-финансовой деятельности предприятия с учетом отечественного и зарубежного опыта. Полно изложены методики анализа инвестиционной деятельности ......

Менеджмент гостиниц и ресторанов

Менеджмент гостиниц и ресторанов

Книга является первым отечественным учебником, обобщающим мировой опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Авторы рассматривают эволюцию, приводят классификацию гостиниц и ресторанов. Уделено внимание вопросам ......

Экономика предприятия

Экономика предприятия

Последовательно, лаконично и доступно раскрыты основные вопросы функционирования предприятия. Подробно изложены наименее разработанные в отечественной литературе проблемы инвестиций и финансов предприятия. Введены ранее не включавшиеся в ......

Организация и оперативное управление машиностроительным производством

Организация и оперативное управление машиностроительным производством

Подробно изложены вопросы 2-х учебных курсов: "Организация производства" и "Оперативное управление производством". Раскрыта специфика организации машиностроительного предприятия. Рассмотрены особенности структуры отдельных цехов. Показаны способы...

Организация и планирование производства. Практикум

Организация и планирование производства. Практикум

Рассмотрены наиболее часто встречающиеся на практике задачи по организации и оперативному планированию производства, управлению предприятием, цехом, участком и другими подразделениями. В каждой теме приведены краткие методические указания и краткие...

Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты

Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты

В монографии сделан критический обзор методического инструментария анализа эффективности и даны практические рекомендации по его совершенствованию. Автор излагает свое видение вопросов конструирования детерминированных факторных моделей показателей...

Глобальный маркетинг

Глобальный маркетинг

На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. Структура книги соответствует пяти основным управленческим решениям, принимаемым маркетологами компаний в связи с глобализацией бизнеса: 1) следует ли придавать своей деятельности...

Менеджмент и организационное поведение

Менеджмент и организационное поведение

Перевод пятого издания учебника, представляющего управленческий подход к организационному поведению, на русском языке публикуется впервые. Основная идея книги - значение менеджмента как интегрирующей деятельности для повышения организационной...

SAP R/3:Менеджмент

SAP R/3:Менеджмент

Книга предлагает объективную оценку системы управления ресурсами предприятия SAP R/3. Вы найдете мнения специалистов по многим важным вопросам: пути успешного ведения бизнеса, оптимизация процессов в бизнесе, система внешнего и внутреннего учета, сбыт,...

Анализ хозяйственной деятельности в торговле

Анализ хозяйственной деятельности в торговле

Изложены методики комплексного и глубокого факторного анализа хозяйственной деятельности предприятий розничной и оптовой торговли и общественного питания. Особое внимание уделено выявлению, изучению и мобилизации резервов их экономического и социального...

Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций. Учебное пособие

Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций. Учебное пособие

Рассмотренный комплексный анализ деятельности организаций, финансируемых из бюджета, способствует более рациональному использованию средств, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы: здравоохранения, образования, НИИ и др. Основное...

Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие

Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие

Комплексно рассмотрены важнейшие теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований в туризме. Значительное внимание уделено процессу и методам исследований, направленных на изучение среды маркетинга, рынка, туристского...

Управление качеством продукции

Управление качеством продукции

Рассмотрены основные понятия и показатели качества продукции на примере машиностроения и радиоэлектронного приборостроения. Описан системный подход к управлению качеством. Изложены организационно-методические основы сертификации продукции и...

Поведение потребителя. Практикум. Пособие

Поведение потребителя. Практикум. Пособие

Цель книги - выработать навыки в области изучения и моделирования поведения потребителей при принятии покупательских решений. Представленный материал позволит студентам научиться анализировать ситуацию на рынке, принимать эффективные маркетинговые...

Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие

Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие

В первой части излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о его предмете, методе, функциях, принципах, задачах и методике. Подробно рассматриваются инструментарий аналитического исследования; методика...

Менеджмент. Основы лидерства

Менеджмент. Основы лидерства

Пособие систематизирует знания в области управления персоналом и концентрируется на проблемах лидерства. Особое внимание уделяется стилю лидерства - его роли в системе управления организацией, влиянию на успехи предприятия. Практически значимыми...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация