Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рожденный разрушать

Джереми Кларксон

Рожденный разрушать

Driven to Distraction

Серия: Чтения Дюаристов
Издательство: Альпина нон-фикшн, 2011 г.
978-5-9167-1086-1
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Цитата
"Собственно, почти все равно, про что или про кого он рассказывает, - в любом случае это так смешно, как только возможно. С другой стороны, а как иначе: человек, который лелеет свою мужиковатость и мужественность, как маникюр, просто обязан быть очень смешным - иначе чего стоит его здравый смысл и отчеты об увеличении эндорфинов в крови".
Лев Данилкин, "Афиша"

О чем книга
Обо все понемногу: об автомобилях и Британии, о лондонской кухне и албанских эмигрантах. О войне в Ираке и московских миллионерах, о Стивене Фрае и изменении климата.

Почему книга достойна прочтения
Всякая книга Джереми Кларксона - событие: не так много в мире истинных острословов и харизматичных журналистов. Здесь же автор, как можно понять из названия, разрушает стереотипы и делает это последовательно и смачно. Никогда еще Кларксон не раскрывал с такой полнотой свойственный только ему взгляд на радости, абсурдность и тщетность современной жизни. Это подарок для вашего автомобилиста: Lexus IS 250, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Gallardo Spyder - где вы еще прочитаете о них так, как пишет Кларксон.

Для кого эта книга
Для поклонников Джереми Кларксона и для всех, кто любит машины, путешествия, ветер в ушах и хорошую шутку.

Кто автор
Джереми Кларксон - самый скандальный, провокационный, неполиткорректный, циничный и брутальный журналист не только в Британии, но и, возможно, во всем мире. Кларксон снискал известность прежде всего как автомобильный журналист и ведущий программы Top Gear. Тексты Кларксона, искрящиеся остроумием и раздающие пощечины общественному вкусу, вызывают у читателей самые неоднозначные эмоции - от гневного возмущения до восхищения, граничащего с преклонением. Воскресная колонка Кларксона в Sunday Times - первое, что открывают утром большинство читателей газеты, желая узнать, кто в этот раз подаст на Кларксона в суд. При всей эпатажности и нарочито вызывающем тоне слова журналиста имеют необычайно большой вес: порой его критики оказывается достаточно для банкротства целого предприятия.

Ключевые понятия
Автомобиль, люкс, класс, управляемость, скорость, двигатель, интерьер.


Посмотрите также...

История Бога. 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе

История Бога. 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе

Цитата Бог иудеев, христиан и мусульман - Бог "говорящий", и Его Слово во всех трех религиях является главным. Слово Божье определило историю всей нашей культуры; теперь пришло время выяснить, сохранило ли для нас смысл слово "Бог". Карен ......

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа О чем книга О соединении искусства сценической иллюзии с практикой ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Будущее уже не то, что прежде

Будущее уже не то, что прежде

Цитата Я держусь в стороне по своей воле, но я не одиночка. Меня отталкивает уродство системы. Будь она хороша, я бы с удовольствием влился в нее. Когда у вас течет унитаз и вы суете руку в бачок, чтобы поправить клапан, не приходит ли вам в ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Мужская лаборатория Джеймса Мэя. Книга о полезных вещах

Мужская лаборатория Джеймса Мэя. Книга о полезных вещах

Цитата "Человек создал ракеты и отправил человека на Луну. Он создал двигатель внутреннего сгорания и навсегда оставил в прошлом телегу, запряженную лошадью. Он создал Интернет и навсегда избавился от неловкости при покупке порнографии в ......

Без тормозов. Мои годы в Top Gear

Без тормозов. Мои годы в Top Gear

Цитата "Не подлежит ни малейшему сомнению, что я самый везучий из обитателей Земли. При зачаточной журналистской квалификации и инженерных способностях, как у воробья, я стал автомобильным журналистом. А это, наверное, самая легкая работа в ......

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

Легендарная книга о том, как реализовать себя в жизни. Синди Фокс была официанткой. Теперь она пилот. Питер Джонсон был водителем грузовика. Теперь он фермер. Тина Форбс была неудавшимся художником. Теперь она успешный художник. Алан Риццо был ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация