Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Прямые продажи.  Особенности национальных

Игорь Алясьев, Елена Александрова

Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

Издательство: Эксмо, 2010 г.
978-5-699-45707-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не бросил трубку? Как привлечь его внимание и пробудить интерес? Как реагировать на реплику на другом конце провода? Как договориться о встрече? В конце концов, как правильно задавать вопросы и достойно отвечать на возражения, чтобы добиваться положительных результатов?! Второе издание книги дополнено новыми практическими примерами.
Книга дает ответы на многие вопросы, волнующие менеджеров по продажам, которые работают на телефоне. Она будет полезна всем, кто стремится, переборов страх, научиться дозваниваться в любое место и эффективно вести переговоры с потенциальным клиентом и деловым партнером.

Посмотрите также...

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......

Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах иконкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж....

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - ......

Прямые продажи. Особенности национальных

Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх,прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не...

Телемаркетинг, или Продай их за минуту

Телемаркетинг, или Продай их за минуту

Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ......

Уверенные продажи за 7 дней. Все для работы

Уверенные продажи за 7 дней. Все для работы "в полях" в реальных условиях

Эта книга о том, как стать уверенным и успешным продавцом. Продавцом - в широком смысле этого слова, потому что под "продажей" понимается еще и умение представлять, рекомендовать что-либо, проводить презентацию, причем не только товаров и услуг, ......

Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории

Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории

В книгу вошли лучшие статьи Малкольма Гладуэлла из журнала New Yorker, которые принесли их автору всемирную славу. Каждая из статей - это увлекательное мини-исследование. Автор рассматривает самые разные вещи - деятельность разведчиков, поиск ......

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни

Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, ......

Супер работа. Супер карьера

Супер работа. Супер карьера

Хотите ли вы сделать блестящую карьеру и иметь достойную заработную плату? Тогда новая книга Стивена Кови, автора мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" написана для вас! В книге даются практические и своевременные советы о...

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Управление отделом продаж

Управление отделом продаж

Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж" научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Техники холодных звонков

Техники холодных звонков

Неподражаемый стиль автора - лидера в области обучения продавцов - не позволяет оторваться от увлекательного чтения книги, являющейся бестселлером в области продаж. Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам,...

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Хотели бы пройти тренинг продаж? Чтобы не смущаться и говорить то, что следует на каждом этапе торговой сделки? Стивен Шиффман, лучший тренер по продажам, предлагает вам пройти этот тренинг - на страницах этой книги. Готовые сценарии, для ......

Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами

Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами

О чем эта книга Вы руководите отделом продаж в компании? Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное… А может быть, вы сами - руководитель компании и тщетно пытаетесь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация