Боб Левой
201секрет успешной работы частной стоматологической клиники
201 Secrets of a Hich - Performance Dental Practice
Издательство: МЕДпресс-информ, 2010 г.
978-5-98322-675-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В книге содержится информация о том, как организовать работу стоматологической клиники и деятельность ее сотрудников, чтобы обеспечить более высокий уровень оказания помощи пациентам, их удовлетворенность посещением лечебного учреждения и желание при необходимости обращаться именно в него, рекомендовать его своим родным, друзьям и знакомым. Наряду с этим рассматриваются ошибки и трудности в управлении, вопросы подбора кадров, производительности труда, прибыльности оказываемых услуг, развития клиники, в том числе с целью повышения ее востребованности и конкурентоспособности.
Для руководителей учреждений преимущественно стоматологического профиля и врачей-стоматологов.
2-е издание.
Посмотрите также...
Клиническое управление. Теория и практика
В монографии рассмотрены теоретические аспекты организации и управления сложными системами, вопросы структурирования информации о событиях клинической практики для целей моделирования, автоматизированного контроля и управления качеством ......
Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика
Книга "Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в ......
Настольная книга медицинского представителя
Предлагаемая вниманию читателя книга позволяет медицинским представителям быстро и эффективно включиться в продуктивную работу. Авторы, избегая излишнего теоретизирования, в максимально удобной для понимания форме создали компактное и, в то же ......
Клинический менеджмент
В учебном пособии освещены современные проблемы клинического менеджмента, его методические и методологические основы, представлены элементы управления лечебно-диагностическим процессом, объект и субъекты, информационное обеспечение системы ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Основы маркетинга медицинских услуг
Целью настоящего издания является ознакомление студентов медицинского вуза, особенно студентов факультетов ВСО, с основами маркетинговой деятельности в здравоохранении. Перевод системы здравоохранения на рельсы рыночных отношений, на медицинское ......
Экономика здравоохранения
Первое в отечественной литературе учебное пособие, которое отражает подходы современной экономической теории и использует ее инструментарий для анализа проблем здравоохранения. Авторы книги имеют значительный опыт преподавания курсов по ......
Искусство продажи медикаментов
Книга посвящена вопросам фармацевтического бизнеса. Ее написал тренинг-менеджер одной из крупнейших фармацевтических компаний, отвечающий за подготовку медицинских представителей в России и странах СНГ. Это одно из первых изданий, в которых ......
Сборник должностных инструкций работников учреждений здравоохранения
В сборнике представлены более 250 образцов должностных инструкций руководителей, врачей-специалистов, специалистов с высшим немедицинским образованием, среднего медицинского и фармацевтического персонала, младшего медицинского персонала, ......
Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства
Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......
Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа
В книге рассматриваются принципы обоснования медико-экономических стандартов и проблемы построения их математических моделей. Развитие системы моделей осуществляется на основе подробного обзора зарубежного и отечественного опыта. Сформулированы ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
Прибыльная стоматология. Советы владельцам и управляющим
Авторы этой книги изложили системный подход к увеличению прибыли в стоматологии, который состоит из пяти главных принципов. Уникальность книги в том, что в ней собраны различные приемы, которые неоднократно проверены на практике и гарантированно ......
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Клиника Мэйо – это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира. Что же в ней ......
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, ......
Как стать звездой? Энциклопедия начинающего артиста
В доступной форме изложена базовая информация и даны ответы на вопросы, возникающие у начинающего артиста на его пути к востребованности; в книге он найдет и множество полезных советов.Книга может быть полезна также всем, кто интересуется данной ......
Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 1
В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и ......