А. О. Фоменко
Самоучитель официанта
Букинистическое издание
Издательство: ДИС, 2004 г.
5-9569-0007-5
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В книге в популярной форме отражены основные организационные и технологические аспекты работы официанта, содержатся рекомендации и практические советы по обслуживанию посетителей, использованию оборудования, структуре персонала в различных заведениях, характеристики основных блюд, необходимые правила поведения и общения с клиентом.
Самоучитель дает общее представление о мировых и отечественных ресторанных традициях, различных способах и видах обслуживания, рассказывает об истории развития ресторанного бизнеса.
"Самоучитель официанта" - это пособие для тех, кто предполагает выбрать для себя профессию официанта. Также оно будет интересно официантам, работающим в ресторанах, барах, кафе и, как правило, не имеющим специальной подготовки.
Посмотрите также...
Европейские обычаи питания
Пособие используется более чем в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......
Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)
"Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......
Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу
Книга научит, как приобрести новые навыки, которые обеспечат Вам успех и процветание вне зависимости от общего состояния экономики. Для широкого круга читателей....
Поднимите свой финансовый IQ
В книге раскрываются пять основных видов финансового интеллекта, которые необходимы, чтобы становиться богаче, невзирая на состояние рынков акций и недвижимости. Для широкого круга читателей....
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд
Цитата Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Изадор Шарп О чем книга О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у ......