Ю. А. Маленков
Стратегический менеджмент
Издательство: Проспект, 2009 г.
978-5-392-00156-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием.
На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции. Приведены деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - "Деловые учения по стратегическому менеджменту".
Материал представлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Для подготовки студентов, магистров, аспирантов, обучающихся по направлению "Стратегический менеджмент", а также руководителей и менеджеров в системе повышения квалификации.