Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Создаем команду.  Секреты подбора персонала для успешного бизнеса

Ю. Е. Климкина

Создаем команду. Секреты подбора персонала для успешного бизнеса

Серия: Свой бизнес
Издательство: Эксмо, 2010 г.
978-5-699-36827-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В книге рассмотрены все направления работы специалиста по подбору персонала - от получения заявки на подбор сотрудника до принятия решения о его приеме на работу, - описаны способы минимизации затрат на поиск необходимых работников, правила организации процедуры отбора и возможности различных методов оценки потенциальных сотрудников, приведены образцы документов, регламентирующих подбор персонала, а также анкеты, тесты и другие материалы, которые могут быть использованы в практической работе рекрутера.
В данном практическом пособии в простой и доступной форме также изложены "классические" принципы рекрутинга и оригинальные приемы работы, эффективность которых многократно проверена автором на практике.

Издание, несомненно, будет интересно и тем, кто делает только первые шаги в области рекрутинга, и уже состоявшимся специалистам по подбору персонала, а также всем, кто связан с этим направлением деятельности и стремится сделать его эффективным. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия по курсу "Управление персоналом".

Посмотрите также...

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......

Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала

Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала

В издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы мотивации персонала. Здесь представлены основные методы отбора персонала, в том числе нетрадиционные, описываются требования к кандидатам и специфика подбора различных ......

Эффективный сотрудник. Технологии подбора персонала

Эффективный сотрудник. Технологии подбора персонала

Значимость и важность управления таким ресурсом, как персонал, не вызывает сомнения у современных руководителей любого уровня. Современные предприниматели, уже попробовав управлять человеческими ресурсами стихийно, почувствовали необходимость в ......

Техники подбора персонала. Искусство находить лучших

Техники подбора персонала. Искусство находить лучших

В книге представлена программа подготовки менеджеров по персоналу и консультантов кадровых агентств, осуществляющих подбор персонала для организации; подробно обсуждены принципы и приемы проведения собеседования как ключевой техники при найме ......

Подбор персонала для ресторанного бизнеса

Подбор персонала для ресторанного бизнеса

Книга написана на основе 10-летнего опыта подбора персонала одного из ведущих специализированных кадровых агентств NextTop для своих клиентов - ресторанов и отелей Москвы и регионов России. Она является практическим пособием, где читатель найдет ......

Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу (+ CD-ROM)

Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу (+ CD-ROM)

Если перед вами стоит задача в кратчайшие сроки и с оптимальными затратами качественно оценить претендента на открывшуюся вакансию — эта книга для вас. В ней рассмотрены основные методики и инструменты (технологии поиска, интервьюирования и составления...

Назад в школу! Бесценные уроки великого бизнесмена и инвестора

Назад в школу! Бесценные уроки великого бизнесмена и инвестора

В книгу вошли классические лекции гения инвестиций, миллиардера с многолетним стажем - легендарного Уоррена Баффета. Лекции содержат бесценный обучающий материал и отражают наиболее важные экономические, психологические и философские аспекты ......

9 заблуждений, препятствующих развитию вашего бизнеса

9 заблуждений, препятствующих развитию вашего бизнеса

Как ни странно, но именно эти девять расхожих убеждений тормозят развитие бизнеса. Если вы тоже считаете их справедливыми, значит, эта книга для вас. Она является своеобразной "библией" для предпринимателей, принадлежащих к бесчисленной армии владельце...

Секреты успешного управления командой

Секреты успешного управления командой

В этом руководстве по практическому бизнесу рассказывается обо всем, что нужно знать, чтобы созданная вами команда работала высокоэффективно. Вы познакомитесь с различными способами оттачивания своего стиля управления и выращивания себя как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация