В. Ф. Балащенко, Т. Е. Бондарь
Финансовый менеджмент
Издательство: ТетраСистемс, 2010 г.
978-985-536-040-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
В пособии рассматриваются теоретические и практические основы финансового менеджмента, его сущность, роль и место в системе управления предприятием. Состоит из четырех разделов. Первый раздел посвящен теоретическим основам организации и управления финансами предприятий. Во втором разделе рассматриваются формы и виды финансового обеспечения бизнеса. В третьем разделе изложены основы финансового менеджмента в сфере текущей деятельности предприятий. Заключительный четвертый раздел посвящен основным направлениям финансового менеджмента в сфере инвестиционной деятельности предприятий.
Адресуется слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, а также студентам и преподавателям вузов.
Посмотрите также...
Финансовый менеджмент. Курс лекций
Данный курс лекций предназначен для студентов, обучающихся на старших курсах вузов, аспирантов, слушателей второго высшего образования, преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами финансового управления компанией, т.е. рассчитан на ......
Финансовый менеджмент
В учебнике (1-е изд. - ЮНИТИ, 1999 г.) обсуждаются теоретические вопросы финансовой политики, финансовой системы и финансового менеджмента, определяется место управления финансами в общей системе управления экономикой страны, анализируются роль ......
Финансовый менеджмент
В книге системно излагаются методология и методы принятия решений в сфере управления финансами на уровне экономического субъекта. Представленные материалы прошли апробацию в процессе преподавания автором комплекса финансовых дисциплин слушателям ......
Финансовый менеджмент
В книге описаны методики и определены понятия финансово-инвестиционного анализа, бюджетирования и прогнозирования, налогообложения, контроля и аудита, рассмотрен порядок ведения учета, составления корпоративной отчетности и интерпретации ее ......
Нововведения в банковском бизнесе России
Рассматривается практика использования важнейших инноваций в деятельности российских коммерческих банков, направленная на существенное повышение результатов работы, конкурентоспособности, качественное улучшение обслуживания клиентуры. Для ......