Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы менеджмента

К. В. Хартанович, В. Н. Краев

Основы менеджмента

Серия: Gaudeamus
Издательство: Трикста, 2006 г.
5-8291-0665-5, 5-8291-0667-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В предлагаемом учебном издании доктора экономических наук, заведующего кафедрой экономики и менеджмента, профессора Российской международной академии туризма К.В.Хартановича и кандидата экономических наук, члена-корреспондента Международной академии информатизации, заведующего кафедрой менеджмента, доцента Владимирского государственного университета В.Н.Краева предпринята попытка системного рассмотрения основ современного менеджмента как явления и процесса социального управления. В соответствии с государственным образовательным стандартом по предмету "Основы менеджмента" представлены базовые теоретические положения менеджмента в условиях рыночной экономики. Освещен широкий спектр проблем развития менеджмента как важного фактора социально-экономического прогресса России. Показана важность профессиональной подготовки, переподготовки и непрерывного повышения квалификации менеджеров всех профилей.

Для специалистов, менеджеров, преподавателей и студентов учебных заведений экономического профиля, учащихся профессиональных колледжей, слушателей системы повышения квалификации. Учебник может быть использован и студентами технических специальностей, изучающих основы менеджмента.

Посмотрите также...

Эмпирическая социология

Эмпирическая социология

В учебном пособии рассматриваются типовые методы, приемы и организационно-технические процедуры проведения эмпирического (прикладного) социологического исследования. Структура книги выстроена в соответствии с общепринятым построением программы ......

Социальное знание и социальная практика

Социальное знание и социальная практика

В монографии анализируется становление мировой социальной науки, новые "вызовы" XXI века социальному знанию, выявляются вопросы, на которые призвана дать ответы современная социальная теория, показывается, что социальная наука сможет обеспечить ......

Основы экономической теории

Основы экономической теории

Основу настоящего учебного пособия составляют лекции и методические материалы по основам современной экономической теории для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. В учебнике представлены: обзор современных ......

Теория организации: Антология

Теория организации: Антология

В настоящем издании сделана попытка объединить в одной книге взгляды ряда известных ученых и педагогов на содержание учебной дисциплины "Теория организации". В приведенных работах рассмотрены различные аспекты теории организации, ее место в ......

Основы информационного права

Основы информационного права

В учебном пособии изложены основы информационного права, основные понятия и принципы правовых отношений в информационной сфере. Подробно рассмотрены структура и содержание законов по важнейшим направлениям информационного права. К каждому ......

Ордерная модель организационной культуры

Ордерная модель организационной культуры

В монографии излагается авторская социально-психологическая модель организационной культуры, построенная на базе ордерного подхода. В качестве моделеобразующего параметра организационной культуры автор использует управленческое взаимодействие, ......

Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе

Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе

В монографии изложены актуальные вопросы регулирования автотранспортной деятельности в регионах современной России. Основное внимание уделено вопросам совершенствования государственного регулирования: лицензированию различных видов ......

Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации

Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации

В работе изложена организация конфиденциального делопроизводства и связанные с этим вопросы защиты коммерческой и служебной тайны в государственных и негосударственных организациях. Рекомендовано в качестве учебного пособия для высших и средних ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2024 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация