Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Почему бумага стала ценной,  или Путешествие в страну фондового рынка  (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги.  4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты.  Москва,  1887 г. )

Дмитрий Кондратьев

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г. )

Издательство: Русский аукционный дом, ММВБ, 2009 г.
5-8341-0097-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована.

Размер коробки: 303,5 мм x 315,5 мм.

Посмотрите также...

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский 4% золотой заем 1889 г. на 125 млн. руб. золотом Облигация на 125 руб. золотом)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский 4% золотой заем 1889 г. на 125 млн. руб. золотом Облигация на 125 руб. золотом)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Московско-Рязанской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Московско-Рязанской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Козлово-Воронежско-Ростовской железной дороги. 4% облигация на 600 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1887 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Козлово-Воронежско-Ростовской железной дороги. 4% облигация на 600 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1887 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский государственный 4% заем 1909 г. на 525 млн. руб. Облигация на 187 руб. 50 коп)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский государственный 4% заем 1909 г. на 525 млн. руб. Облигация на 187 руб. 50 коп)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Орловско-Грязской железной дороги. 4% облигация на 500 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1889 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Орловско-Грязской железной дороги. 4% облигация на 500 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1889 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Теоретические аспекты функционирования инновационных процессов

Теоретические аспекты функционирования инновационных процессов

В книге рассматрваются некоторые теоретические аспекты функционирования инновационных процессов. Дается систематизация научных подходов к определению основных категорий, характеризующих инновационное развитие. Проводятся исследования и анализ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация