Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономические показатели бизнеса

Е. К. Смирницкий

Экономические показатели бизнеса

Серия: Высшее образование
Издательство: Экзамен, 2002 г.
5-8212-0254-X
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

Данное пособие содержит в основном наиболее распространенные показатели и методики их расчетов, используемые в промышленности хозяйствующими субъектами, представляющими как частную (смешанную), так и государственную собственность (унитарные - казенные предприятия).
Основной целью настоящего справочно-методического пособия является оказание обучающимся (в разных формах экономического образования) помощи в процессе их самостоятельной работы по изучению материалов основных учебных курсов экономических специализаций, в т.ч. курсов: "Государственное регулирование рыночной экономики", "Экономика труда и социальные отношения", "Регулирование научно-технологического развития и инвестиционной деятельности", "Экономика предпринимательства", "Маркетинг", а также помощи слушателям неэкономических специальностей всех форм обучения.

Для сотрудников министерств и ведомств, руководителей, предпринимателей и инженерно-технических работников промышленных предприятий, объединений, акционерных обществ, консалтинговых, инжениринговых, аудиторских и маркетинговых фирм, а также для абитуриентов, аспирантов, соискателей, сдающих экзамены и выполняющих диссертационные исследования.

Посмотрите также...

Показатель стойкости в действии: как превратить проблемы в ключ к новым успехам

Показатель стойкости в действии: как превратить проблемы в ключ к новым успехам

Показатель стойкости, с которым Вы могли познакомиться благодаря предыдущей книге этого автора, - главнейший фактор выживания и преуспевания любого человека (а равным образом и любой организации) в быстро меняющихся условиях окружающего мира. ......

Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей

Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей

Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления ......

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей (ССП) широко применяется как инструмент эффективного контроля руководством предприятия хода реализации стратегических целей (как финансовых, так и немонетарных - в сфере клиентуры, производства, персонала, ......

Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости

Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости

В работе изложен научно-методический аппарат оценки общественной стоимости предприятий оборонно-промышленного комплекса, обусловленной воздействием их деятельности на обеспечение безопасности государства, а также эффектами в социальной, ......

Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. Пошаговая инструкция

Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. Пошаговая инструкция

Книга призвана помочь руководителям предприятий классифицировать деятельность сотрудников и подразделений и оценить эффективность их работы относительно конечного результата. Авторы предлагают проверенные на практике модели, способы разработки, ......

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной ......

Рискология. Управление рисками

Рискология. Управление рисками

Настоящая монография написана коллективом авторов-преподавателей Московской академии экономики и права и посвящена одной из актуальнейших проблем современного менеджмента - проблеме управления рисками. В работе представлен глубокий анализ ......

Влияние динамики цен на нефть на макроэкономические показатели российской экономики

Влияние динамики цен на нефть на макроэкономические показатели российской экономики

В статье анализируется зависимость основных макроэкономических показателей российской экономики от динамики мировых цен на нефть. Выдвигается ряд гипотез о чувствительности макроэкономических показателей экономики России к колебаниям цен на ......

Влияние частоты данных на оценки показателей эффективности управляющих активами

Влияние частоты данных на оценки показателей эффективности управляющих активами

В статье проводится анализ зависимости оценок показателей эффективности управляющих активами от частоты используемых данных. Моделируя искусственных управляющих через задание их навыков, авторы пришли к выводу, что между частотой наблюдений и ......

Эмпирическое исследование устойчивости поведения показателя Хёрста

Эмпирическое исследование устойчивости поведения показателя Хёрста

Статья посвящена исследованию устойчивости поведения показателя Хёрста во времени как для российских, так и для американских активов. Для этого разработана специальная методика анализа изменения этого показателя. Предлагается также метод ......

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь ......

Технология кластерного анализа финансовых показателей банков

Технология кластерного анализа финансовых показателей банков

По данным финансовых показателей тридцати крупнейших банков РФ проведена их классификация с целью выделения однородных групп банков. Использование особой информационной технологии кластерного анализа и метода Уарда позволило получить интересные ......

Развитие системы стратегического управления банка на основе комплексных социально-экономических показателей

Развитие системы стратегического управления банка на основе комплексных социально-экономических показателей

В статье обозначена проблема развития системы стратегического управления банка, сформулировано определение основных элементов этой системы и их взаимосвязи, а также обоснована роль и место комплексных социально-экономических показателей в ......

Исследование динамики показателей эксплуатации АЭС (на примере атомной энергетики США)

Исследование динамики показателей эксплуатации АЭС (на примере атомной энергетики США)

В статье анализируются внешние и внутренние факторы, способствовавшие существенному повышению эффективности эксплуатации ядерных энергоблоков в США в 1990-е годы. Рассматриваются подходы к моделированию динамики показателей эксплуатации АЭС. ......

Панели индикаторов как инструмент управления. Ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов

Панели индикаторов как инструмент управления. Ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов

Сегодня интерактивные панели индикаторов – это наилучший инструмент для просмотра и анализа информации об эффективности бизнес-процессов. Это не просто экран с причудливыми графиками, а полноценная информационная система, построенная на основе ......

Стоимость и цена бизнеса: сущность и связь с финансовыми показателями

Стоимость и цена бизнеса: сущность и связь с финансовыми показателями

В статье проводится анализ взаимосвязей между балансовой и рыночной стоимостью и ценой (уровнем капитализации) бизнеса, а также анализируется характер связи этих показателей с традиционными финансовыми коэффициентами. Исследуются связи этих ......

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. Учебное пособие

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. Учебное пособие

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анали­зируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......

Экономические показатели промышленности. Справочник

Экономические показатели промышленности. Справочник

В справочнике систематизированы различные экономические, технике экономические, количественные и качественные показатели промышленного производства (отрасли, объединения, предприятия) и приведены формулы для их расчета. Справочник предназначен ......

Эффективность общественного производства. Критерии, методы расчета, показатели

Эффективность общественного производства. Критерии, методы расчета, показатели

В работе освещаются проблемы совершенствования анализа и планирования эффективности общественного производства и капитальных вложений: построение обобщающих показателей эффективности производства, использование для ее расчетов межотраслевых ......

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

В книге исследуется сущность критериев и показателей социально-экономической эффективности новой техники, предлагаются система этих показателей и методы их использования на различных уровнях управления народным хозяйством, а также методы оценки ......

Ключевые показатели эффективности: 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер

Ключевые показатели эффективности: 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер

Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их ......

Исследование систем управления

Исследование систем управления

В учебнике рассматриваются концептуальные и методологические основы исследования систем управления. Описаны особенности анализа и синтеза различных видов систем управления. Проведен системный анализ и синтез проблемы. Рассмотрены методы ......

Расширение информационной базы отчетных показателей как основа повышения эффективности управления

Расширение информационной базы отчетных показателей как основа повышения эффективности управления

Проведенное исследование направлено на расширение информационной базы отчетных показателей как основы повышения эффективности управления. Проводится оценка методик формирования отчетных показателей в России, рассматривается проведение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация