В. Г. Бутова, Н. Г. Ананьева, Г. И. Кузьмичева, Н. А. Ковальская, А. Г. Троценко
Маркетинг в практике стоматологических организаций
Издательство: Медицинская книга, 2005 г.
5-86093-179-4
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.
Руководство дает представление о маркетинговых основах управления, системном подходе в организации и финансировании стоматологической службы, особенностях продвижения стоматологических услуг, формировании фирменного стиля медицинской организации.
Представленная в книге информация хорошо структурирована, все разделы написаны в едином стиле, что значительно облегчает изучение материала и позволяет использовать его в повседневной деятельности менеджеров стоматологических организаций.
Издание предназначено предпринимателям и менеджерам здравоохранения, врачам-стоматологам и будет хорошим подспорьем в практической деятельности всем, интересующимся указанной проблемой.
Посмотрите также...
Управление ортопедической стоматологической помощью
В учебном пособии приведены современные данные по планированию и организации работы ортопедических стоматологических отделений, основные показатели их деятельности. Содержатся санитарные правила, регламентирующие эксплуатацию ортопедических ......
Предпринимательская деятельность медицинских организаций
Эффективная деятельность медицинских организаций зависит не только от личных качеств руководителя и его опыта, но и уровня его осведомленности в правовых аспектах бизнеса, вопросах маркетинга, финансово-хозяйственной деятельности, а также умения ......
Управление качеством стоматологической помощи
В книге, представленной вниманию читателей, в доступной форме изложены основы управления качеством стоматологической помощи, указаны все реальные пути предоставления пациентам гарантий качества как механизма защиты интересов и потребителей, и ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......