Е. В. Орлова
Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу
Серия: Настольная книга главного бухгалтера
Издательство: Эксмо, 2010 г.
978-5-699-37509-7
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Актуальность проблем налогообложения и учета рекламных расходов в условиях жесткого налогового администрирования трудно переоценить. Ошибки в учете расходов на рекламу подчас стоят очень дорого, особенно если это касается маленькой фирмы.
В книге проанализированы требования налоговых органов и арбитражных судов к экономическому обоснованию и документальному подтверждению различных видов рекламных расходов.
На примерах из аудиторской практики автора рассмотрены ошибки, связанные с учетом и налогообложением рекламных расходов. Кроме того, в издании даны практические рекомендации по разработке корпоративных стандартов, регулирующих рекламную политику компании: "Маркетинговой политики", включающий ценовую, товарную, снабженческую политику, политику продаж и продвижения товаров на рынке, "Положения о скидках, бонусах, подарках", "Кодекса деловой этики" и "Порядка анализа договоров (контрактов)". Несомненным достоинством книги являются образцы медиапланов рекламных кампаний и многие другие полезные материалы.
Помогут в работе и разнообразные приведенные в издании примеры из арбитражной практики.
Книга основана на более чем пятнадцатилетнем опыте работы автора в качестве аудитора и налогового консультанта.
Предназначена руководителям, бухгалтерам, юристам, специалистам по рекламе коммерческих организаций, аудиторам, налоговым консультантам, работникам налоговых органов, а также студентам и аспирантам экономических вузов.
Посмотрите также...
Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет
В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков понятия "маркетинговые услуги". Разбираются ......