Н. Д. Эриашвили
Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг
Выгодная цена!
Издательство: Юнити-Дана, 2005 г.
5-238-00986-0
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.
Книгоиздание занимает особое место в экономической и социокультурной жизни российского общества. Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективные менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории.
На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.
Для студентов вузов и практических работников книгоиздательской сферы.
3-е издание, переработанное и дополненное.
Посмотрите также...
Книжный маркетинг. Руководство к действию
Издание 1996 года. Сохранность хорошая. Книжный маркетинг называют мотором современного издательского дела. В сборник вошли подготовленные специалистами американского книгоиздания статьи о различных аспектах маркетинга - концепции, которая не ......
Литографское книгоиздание на персидском языке в Туркестане и Бухаре
Монография содержит две главы исследования: "Литографское книгоиздание в Средней Азии в работах на русском языке", "Репертуар литографированных книг среднеазиатского производства" (Туркестан, Бухара, 1881-1918 гг.) и сводный каталог литографированных...
Современное книгоиздание. Сборник материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011гг."
Книга является документальным воплощением проекта "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011 гг.", мероприятия, которого проходят в ряде стран региона: Армении, Азербайджане, Беларуси,...