Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Успех в переговорах.  Повысь свой личный статус

Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

Negotiating Outcomes: Expert Solutions to Everyday Challenges

Серия: Гарвардская Школа Бизнеса
Издательство: Рипол Классик, 2009 г.
978-5-386-01699-9
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

В брошюре "Успех в переговорах. Повысь свой личный статус" предлагаются решения, которыми можно воспользоваться немедленно для преодоления тех проблем, с которыми менеджеры встречаются на работе каждый день. В данной брошюре предлагаются набор удобных инструментов, тестов для собственной проверки и примеры из реальной жизни, которые помогут вам определить свои сильные и слабые стороны и улучшить важнейшие навыки. Независимо от того, работаете ли вы за своим столом, находитесь ли на совещании или в пути, этот справочник позволяет эффективно справиться с трудными задачами.

Посмотрите также...

Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию

Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию

Сложные проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации, в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить" мотивирующие ......

Больше чем розовый

Больше чем розовый "кадиллак"

Рассказано о принципах, применяя которые, одна американка достигла головокружительных высот в бизнесе и помогла тысячам таких же, как она сама, успешно стартовать. Для широкого круга читателей....

Провокационные продажи

Провокационные продажи

Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в ......

Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование

Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование

При составлении бизнес-плана вам необходимо тщательно обдумать все ключевые аспекты вашего проекта: потребители и конкуренты, новые рынки и новые партнеры, разовые денежные вложения, постоянные и непредвиденные расходы, предполагаемые прибыль и развитие...

Кандидатам в лидеры. Искусство делегирования

Кандидатам в лидеры. Искусство делегирования

Если вы уверены, что делегирование задач и полномочий приведет к тому, что вы утратите контроль над происходящим в компании, а обучение сотрудников займет слишком много времени, вы так никогда и не сможете эффективно руководить проектом. Это руководство...

Будь активным, или Как победить кризис

Будь активным, или Как победить кризис

Чтобы быть незаменимым даже в период кризиса, вам необходимо при всем своем профессионализме знать ключевые тезисы кризис-менеджмента и умело действовать в условиях бизнес-неприятностей. Если вы нацелены на результат, используйте опыт эффективного...

Хочу розовый

Хочу розовый "Кадиллак". Искусство убеждать людей

Человек, умеющий убеждать других, - реальная ценность для компании. И современный бизнес немыслим без талантливых и убедительных людей, умеющих увлечь и зажечь окружающих своими идеями. Наша книга научит вас незаменимому сегодня искусству - искусству...

Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

Увольнение служащего - неприятная задача даже для самых опытных руководителей. Как осуществить эту процедуру так, чтобы ваша компания не потеряла своей репутации, а коллектив не стал менее сплоченным, - вопрос, ответить на который поможет эта ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Секреты успешных переговоров

Секреты успешных переговоров

В этой книге два передовых американских специалиста по переговорам предоставили подробное практическое руководство, как развить способности к успешному ведению переговоров. В книге раскрываются простые, но безотказные стратегии достижения успеха ......

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......

Как заниматься любимым делом и больше никогда не работать. Как управлять репутацией и сценариями своей жизни (комплект из 2 книг)

Как заниматься любимым делом и больше никогда не работать. Как управлять репутацией и сценариями своей жизни (комплект из 2 книг)

В данный комплект вошли книги: "Как заниматься любимым делом и больше никогда не работать" и "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни"....

Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

В брошюре "Успех в переговорах. Повысь свой личный статус" предлагаются решения, которыми можно воспользоваться немедленно для преодоления тех проблем, с которыми менеджеры встречаются на работе каждый день. В данной брошюре предлагаются набор ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Think and Grow Rich: The Original Classic

Think and Grow Rich: The Original Classic

Napoleon Hill`s thirteen step programme will set you on the path to wealth and success. Think and Grow Rich reveals the money-making secrets of hundreds of America`s most affluent people. By thinking like them, you can become like them. This ......

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

О книге Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В ......

Переговоры с удовольствием. Блестящая идея. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг)

Переговоры с удовольствием. Блестящая идея. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни" , "Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи ......

Переговоры с удовольствием. Русский язык. Универсальный словарь (комплект из 2 книг)

Переговоры с удовольствием. Русский язык. Универсальный словарь (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни" , "Универсальный словарь по русскому языку" ....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация