Даниэль Занетти
Удивляйте ваших клиентов! Творческие советы о том, как привлечь к себе и удержать клиентов
Amaze Your Customers! Creative Tips on Winning&Keeping Your Customers
Издательство: Диля, 2007 г.
978-5-88503-637-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Апеллируя ко всему лучшему, что заложено в каждом из нас, автор показывает, что общение предпринимателя и клиента может приносить сторонам не только выгоды, но и обоюдное удовольствие, что чрезвычайно полезно сказывается как на развитии бизнеса, так и на отношении к этому бизнесу потребителей. В качестве метода такого мудрого взаимодействия предлагается разработанная автором и проиллюстрированная множеством поучительных и забавных историй стратегия, направленная на удивление клиентов, о чем подробно и со всеми необходимыми комментариями рассказывается в книге.
Книга предназначена тем, кто ценит свое и чужое время, бережет свои и чужие деньги, щадит свои и чужие нервы, уважает свои и чужие чувства; тем, кто стоит по ту или другую сторону прилавка магазина, по ту или другую сторону регистрационной стойки гостиницы или поликлиники, кто находится по ту или другую сторону телефонной линии, связывающей клиента и многие-многие-многие фирмы, предлагающие свои товары или услуги, то есть всем и каждому, кто живет в этом мире.
Посмотрите также...
Забудьте о неудачных продажах! 12 принципов влияния и убеждения в продажах, руководстве и жизни
Все мы постоянно продаем что-то или нам продают что-то, будь то продукт, услуга, система ценностей или способ мышления. Эди Рейтер утверждает: энергия - это главный источник влияния и силы и учит влиять на людей, становясь позитивно настроенной, ......
Маленькая книга хороших советов. Об универсальных законах успеха
Откройте законы, которые управляют успехом, деньгами, счастьем, любовью, бизнесом, мотивацией и всеми другими аспектами самореализации, а затем используйте их, чтобы навсегда изменить свою жизнь....
Маленькая книга хороших советов об эффективном лидерстве
Каждому, кто взаимодействует с людьми, от предпринимателей и работающих в динамичном темпе руководителей до социальных и медицинских работников, пригодятся советы "Маленькой книги хороших советов об эффективном лидерстве" - полезные, надежные, ......
Маленькая книга хороших советов о том, как стать хозяином своего времени
Управление временем - вечная проблема тех, кому нужно сделать слишком много и у кого не хватает на это времени. Это проблема всех людей! Неужели вы не можете посвятить больше часов в день достижению ваших целей? "Маленькая книга хороших советов ......
Маленькая книга хороших советов для успешных продаж
Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с "Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж" Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к ......
Маленькая книга хороших советов для преуспевающей женщины
Женщины, занимающие руководящие должности, - от владелиц надомного бизнеса до глав корпораций - воспримут информацию, содержащуюся в "Маленькой книге хороших советов для преуспевающих женщин", как руководство к действию, вдохновляющее на новые ......
Маленькая книга хороших советов для личностных достижений
"Маленькая книга хороших советов для личностных достижений" поможет вам процветать в XXI веке, достигнуть удовлетворенности в личной жизни и реализовать амбициозные карьерные цели....
Замечательная большая книга мудрости
В книгу вошли самые характерные и будоражащие мысль высказывания Брайна Трейси, всемирно известного специалиста по проблемам успеха и лидерства. Для широкого круга читателей....
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......
Технология путешествий и организация обслуживания клиентов
Учебное пособие посвящено одной из наиболее сложных и актуальных проблем системы туристского сервиса - деятельности туристских фирм по созданию туристского продукта и организации обслуживания клиентов. Написано в полном соответствии с рабочими ......
Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство
Эта книга поможет Вам в рекордно короткие сроки завоевать сердца будущих клиентов Вашего салона красоты. Нового или уже действующего. Автор книги Светлана Петрова много лет работает в beauty-индустрии, помогает инвесторам и директорам ......
55 способов привлечь миллион клиентов
Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и ......
Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам
В России идет бурное развитие юридического бизнеса. Все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов. В этой книге вы найдете множество полезных идей, как разработать стратегию и тактику по ......
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа ......
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться - да, конечно, но этого ......
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......
55 способов привлечь миллион клиентов
Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и ......