Дж. Залтман
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент
Серия: Гарвардская Школа Бизнеса
Издательство: Прайм-Еврознак, Олма-Пресс, 2005 г.
5-93878-174-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Несмотря на то что на маркетинговые исследования тратятся огромные деньги и время, до восьмидесяти процентов новых товарных предложений на рынке терпят полное фиаско! Почему же на этапе маркетинга потребители говорят одно, но действуют совершенно иначе - на рынке? Профессор Гарвардской Школы бизнеса Джеральд Залтман утверждает, что ответ кроется в том, как работает мозг потребителя, ведь принятие решения о покупке на девяносто пять процентов - акт подсознательный. Профессор Залтман предлагает новаторские подходы и инструменты исследования "сознания рынка", где определяется судьба каждого нового продукта или услуги, основываясь на достижениях таких наук, как когнитивная психология, неврология и социология. Вы будете поражены яркими, парадоксальными примерами того, как гиганты индустрии (Coca-Cola, Procter & Gamble, General Motors и др.) умеют превратить эти знания в неоспоримую ценность для потребителя. Эта книга, без сомнения, откроет вам и вашей компании новый источник конкурентного преимущества, потенциала роста, фундаментального знания для понимания вашего целевого рынка.
Посмотрите также...
Менеджмент, ориентированный на потребителя
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......
Как проводить совещания
Не существует эффективного управления бизнес-процессами, исключающего служебные совещания, понимаем все мы так же ясно, как и то, что подобные мероприятия зачастую превращаются в пустую "говорильню". В предлагаемом вашему вниманию издании ......
Менеджмент
В учебнике в систематизированном виде рассмотрены наиболее важные аспекты современного менеджмента. Особое внимание уделено анализу теоретических основ менеджмента и организации деятельности менеджера. Показана взаимосвязь с практической работой ......
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......