Патрик Вигери, Свен Смит, Мердад Баги
Рост бизнеса под увеличительным стеклом
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г.
978-5-91657-018-2
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее динамичным и менее восприимчивым к инновациям.
Авторы проанализировали обширный фактический материал и предложили системный подход к управлению ростом крупной компании, основанный на высоком уровне детализации, а также инструменты, позволяющие его реализовать: разделение источников роста на составляющие, применение карты роста и, наконец, разработка кластерной модели роста, которая позволяет уделять внимание деталям, пользуясь при этом преимуществами масштаба.
Для инвесторов, консультантов, руководителей компаний, топ-менеджеров, студентов МВД и магистратуры.
Посмотрите также...
Учетно-аналитическое сопровождение менеджмента многосегментных организаций
В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели учетно-аналитического обеспечения управления, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной ......
Зарубежный опыт государственного управления повышением конкурентоспособности региона
Цель статьи – позиционировать продуктивные компоненты управленческой деятельности государства, пригодные для использования в российской практике на федеральном и региональном уровнях. В их числе: разработка и реализация государством политики ......
Уголовно-правовое обеспечение безопасности банковского кредитования и проведения расчетов
Книга предназначена для практических работников подразделений по экономической безопасности органов внутренних дел, преподавателей, курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России. Законодательство приведено по состоянию на 1 ......