Р. Бест
Маркетинг от потребителя
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
978-5-902862-66-6
Книгопечатная продукция
Объем: 760 стр.
На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?
Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.
Книга будет интересна руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ МВД.