Роберта Шалер
Укрощение носорогов. Как бороться с конфликтами в рабочих джунглях
Wrestling Rhinos: Conquering Conflict in the Wilds of Work
Серия: Бизнес-образование
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-07629-6
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
При первых же признаках конфликта вы бежите к лифту? Вам хотелось бы научиться говорить своему боссу, с чем вы не согласны и что хотелось бы поменять на рабочем месте... и при этом не быть уволенным? Вы бы предпочли остаться дома и потерять оплату за день, но не встречаться с этим монстром, сидящим в соседнем кабинете? Доктор Шалер обладает особой проницательностью и поразительной простотой изложения мыслей относительно того, как "мирно играть в песочнице вашей компании". Эти знания помогут вам обрести навыки, благодаря которым вы сможете спокойно и уверенно высказываться по интересующим вас вопросам, научить других правильному отношению к себе и получать то, что вам нужно и чего вы сами хотите.
Посмотрите также...
Как разрешить конфликт на рабочем месте
Не существует организаций, где не было бы конфликтов. Важно, как ведут себя люди при этом. В книге Ходы Лейси подробно объясняется, как превращать неизбежные конфликтные ситуации в позитивные факторы роста и развития. Для руководителей и ......
Staff Recruitment, Retention, & Training Strategies For Community Human Services Organizations
Book DescriptionRecruitment, retention, and training?the three most challenging issues facing community human services organizations. Now supervisors, managers, and administrators have a practical guidebook for facing these challenges and ......
Почему великие лидеры не принимают ответ "да". Управление конфликтом ради консенсуса
Данная книга предлагает уникальный взгляд на процесс принятия решений. Основная ее идея состоит в следующем: качественный процесс повышает вероятность достижения положительных результатов. Таким образом, лидер способен оказать огромное влияние с ......
Мотивация персонала. Игра или работа
Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ......
Модерация конфликтов в организации
Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ......
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
В учебнике изложены теоретические основы, особенности мотивации и стимулирования на различных этапах жизненного цикла организации. Рассмотрены процесс формирования, классификация мотивов и факторы, влияющие на мотивацию трудовой деятельности, ......
Руководить с юмором. Динамика успеха
Смех - постоянный спутник руководителя в его повседневной практике. Вопрос заключается лишь в том, кто и над кем смеется. Будучи начальником, можно выбрать для себя - таков тезис - смеяться вместе с другими или нет. Не все хотят присутствовать ......
Психодиагностика персонала
Собеседование при приеме на работу - важный этап отбора сотрудников практически по всем вакантным должностям. Кроме профессиональных навыков, важно оценить личные качества кандидата, их соответствие корпоративной культуре фирмы, определить его ......
Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный ......
Секс, деньги, счастье и смерть. В поисках себя
Цитата "Трагедия жизни не в том, что она быстро проходит, а в том, что мы слишком долго откладываем ее на потом". У.М. Льюис О чем книга О том, как стать счастливым, для чего нужны деньги и надо ли бояться смерти. Используя свой опыт и знания в ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец ......
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать
В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ......
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять
Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......
Отличная компания. Как стать работодателем мечты
Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин ......