О. М. Меликян
Поведение потребителей
Издательство: Дашков и Ко, 2009 г.
978-5-394-00492-6
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия.
Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем, что делает книгу интересной для теоретиков и практиков маркетинга, исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов, менеджеров и всех служб по работе с потребителями.
Материал книги отражает дисциплину "Поведение потребителей" и составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного Министерством образования РФ.
Посмотрите также...
Справочник покупателя: белки, жиры и углеводы
Прочтите, какие углеводы, жиры и белки прибавляют вес, а какие поставляют ценную энергию и придают стройность фигуре. С помощью контрольных списков, таблиц и вы сможете устранить недостатки в питании и составить свой индивидуальный список ......
Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом
Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и ......
Поведение потребителей
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других ......
Принципы мерчендайзинга
Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, ......
Контролер-кассир торгового зала
В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к комплексной подготовке контролеров-кассиров торгового предприятия. Даны основы комплексной подготовки контролеров-кассиров торгового зала. Рассмотрены организация работы ......
Поведение потребителей
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены ......
Оборудование предприятий торговли для продажи товаров
В учебном пособии предлагается компетентностный подход к подготовке продавцов продовольственных и непродовольственных товаров и контролеров-кассиров. Рассмотрены назначение, классификация, устройство и принцип действия торгового холодильного ......
Поведение покупателей
Рассмотрены вопросы теории и практики поведения конечных потребителей и предприятий-потребителей как покупателей, принимающих однотипные решения о покупке, но имеющих разные цели покупки и потребления товара. Подробно изложены основные факторы, ......