С. Марков
PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-93835-102-2, 5-222-05986-3
Букинистическое издание
Объем: 432 стр.
Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню "политтехнологов" и узнать, как создается компромат, кому нужна шумная политическая реклама, что нужно сделать, чтобы стать депутатом и т.п.
Посмотрите также...
PRв России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи
Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню...