Видеокурс: Инструменты принятия решений в маркетинге (2 DVD)
Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
5-91485-008-8
DVD
Объем: 2 стр.
Семинары и тренинги на видео.
Максимум полезной и актуальной информации
Готовый к использованию учебный материал.
Инструменты принятия решений в маркетинге
Программа видеокурса:
- Чем должен заниматься маркетинг в компании? Роль, задачи и функции маркетинга. Стратегия маркетинга
- Понимание потребителя. Что влияет на удовлетворенность потребителя? Методика SERVQUAL. Методика Mystery Shopping. Примеры использования, анализ инструментария для проведения исследований собственными силами
- Особенности маркетинга в секторе В2В
- Практическое упражнение по анализу ситуации на рынке
- Управление продуктом в маркетинге. Как определить
перспективы нового продукта на рынке? Проведение опросов и фокус-групп для тестирования новых продуктов
- Всегда ли надо предлагать "идеальный продукт"? Оптимизация потребительских характеристик и функций продукта разбор примера реального проекта
- Стратегии ценообразования. Ведение ценовых войн. Управление скидками
- Методики установления оптимальных цен, анализ реального примера
- Управление продвижением товаров и услуг. Как определить оптимальные инструменты продвижения? Как определить оптимальные средства стимулирования продаж?
- Будут ли скидки, призы и подарки привлекать клиента? Анализ реального примера