Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Персонал,  приносящий прибыль

М. В. Прохорова, Ю. И. Кондратьева

Персонал, приносящий прибыль

Серия: HR-библиотека
Издательство: Эксмо, 2009 г.
978-5-699-29456-5
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

Книга адресована предпринимателям и руководителям коммерческих организаций. Она также будет интересна тем читателям, которые еще только размышляют о создании своего бизнеса или думают избрать в качестве направления своей деятельности управление персоналом.

На простом языке авторы ведут диалог с читателями, поясняя текст примерами из практики, поэтому книга читается легко и увлекательно.
Авторы подробно изложили задачи, методы и технологии, которые полезно и выгодно применять при управлении персоналом, если есть заинтересованность в высокой рентабельности и активном развитии бизнеса.
В книгу включена рубрика "Давайте посчитаем...", благодаря которой можно экономически оценить перспективы того или иного решения, касающегося управления персоналом.
Хорошим подспорьем в напряженной работе владельца бизнеса и его менеджеров будут приложения к книге, в которые авторы включили нормативные акты. Поиск этих документов непрост, между тем на них основываются многие управленческие решения, связанные с управлением персоналом. В других приложениях авторы делятся своими наработками по заполнению трудовых документов, организации найма, обучению и аттестации персонала, построению корпоративной культуры и организации рабочих команд, проверенными на практике.

Посмотрите также...

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых ......

Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

Кризис выбил Вас из колеи? Не дайте стрессу и панике сбить Вас с пути! Кризис - это не катастрофа, кризис - это новая возможность. Из этой книги Вы узнаете: как создать антикризисную стратегию для компании и всех ее отделов; как стать ......

Как измерить HR-менеджмент

Как измерить HR-менеджмент

В книге представлены методики, с помощью которых можно оценить эффективность работы отдела человеческих ресурсов в компании: насколько затратна деятельность по подбору персонала, проведения тренингов, насколько эффективна система компенсаций и ......

Совместительство. Сложные вопросы

Совместительство. Сложные вопросы

Издание содержит подробный анализ действующих в настоящее время правил работы по совместительству в различных ситуациях и практики их применения. Все рекомендации даются с учетом требований Минтруда России, Минфина России и налоговых органов, а...

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для всех людей, а особенно руководителей, заинтересованных в личностном и профессиональном росте. Она написана ведущими в мире специалистами по резонансному лидерству. Книга поможет вам разобраться в...

Справочник. Все о приеме на работу

Справочник. Все о приеме на работу

В этой книге не говорится о том, как выбирать себе работу, как на ней выживать или как больше заработать. В этой книге говорится о том, как правильно оформить трудовые отношения и поступление на работу. С этим изданием читатель пошагово пройдет ......

Справочник. Как уволиться без потерь

Справочник. Как уволиться без потерь

Что предпринимать увольняющимся работникам, чтобы без потерь перенести такое непростое событие, как смена работы? Как поступить, чтобы не обременить себя материальными потерями, не навлечь на себя необходимость утомительных и затратных судебных ......

Как обрести уверенность и силу в отношениях с людьми

Как обрести уверенность и силу в отношениях с людьми

Широкому кругу читателей автор объясняет главные принципы, определяющие поведение человека, зная которые, можно добиться: от босса - повышения, от потенциального покупателя - заказа на крупную партию товара, от соседа и соседки - доброй воли....

Собеседование без проблем. Антикризисная программа

Собеседование без проблем. Антикризисная программа

Эту книгу, без всяких сомнений, можно порекомендовать в качестве индивидуальной антикризисной программы. Она станет ценным подспорьем в поисках работы, помогая сориентироваться в условиях экономической нестабильности и избежать наиболее типичных ......

Кадровые решения в кризисных условиях

Кадровые решения в кризисных условиях

Происходящие в мировой экономике процессы вынуждают работодателей пересматривать кадровую политику, формировавшуюся в течение последних десятилетий, и для сохранения своей устойчивости использовать инструменты законодательства, предназначенные для...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация