Авинаш Кошик
Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов (+ CD-ROM)
Web Analytics: An Hour a Dau
Издательство: Вильямс, 2009 г.
978-5-8459-1480-4, 978-0-470-13065-0
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Эксперт в данной области Авинаш Кошик в присущем ему блестящем стиле разоблачает укоренившиеся мифы и ведет по пути к получению действенного понимания аналитики. Узнайте, как отойти от анализа посещаемости сайта, почему основное внимание следует уделять качественным данным, каковы методы обретения лучшего понимания, которое поможет выработать мировоззрение, ориентированное на мнение клиента, без необходимости жертвовать интересами компании. Изучите все преимущества и недостатки методов сбора данных. Выясните, как, перестав подсчитывать количество просмотренных страниц, получить, лучшее представление о своих клиентах. Научитесь определять ценность показателей с помощью тройной проверки "Ну и что". Оптимизируйте организационную структуру и выберите правильный инструмент аналитики. Изучите и примените передовые аналитические концепции, включая анализ SEM/PPC, сегментацию, показатели переходов и др. Используйте решения с быстрым началом для блогов и электронной торговли, а также веб-сайтов мелкого бизнеса. Изучите ключевые компоненты платформы экспериментирования и проверки. Используйте анализ конкурентной разведки для обретения понимания и принятия мер.
Здесь также описаны: Десять шагов по улучшению веб-аналитики; Семь шагов по созданию управляемой данными культуры в организации; Шесть способов замера успеха блога; Три секрета создания эффективной веб-аналитики; Десять признаков великого веб-аналитика.
Посмотрите также...
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый ......
Продвижение сайта в поисковых системах
Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с ......
Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете
В книге "Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете" подробно описаны алгоритмы работы и методы использования наиболее популярных сегодня поисковых машинИнтернета: Google, Yandex и Rambler. Автор доходчиво объясняет, как можно использовать...
Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!"
Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам - дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не ......
Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer
Если вы хотите увеличить количество контактов, сбыт и прибыль своего веб-сайта, то проверяйте, проверяйте и проверяйте. Google Website Optimizer делает все для проверки, а настоящая книга научит вас использовать этот бесплатный инструмент для ......
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый ......
Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство
Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и ......
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......
Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас ......