О. Н. Капшук
Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного
Серия: Вершина успеха
Издательство: Феникс, 2008 г.
978-5-222-14356-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В книге рассматриваются важные вопросы сложных взаимоотношений руководителя и подчиненного.
Подробно рассказывается о стилях управления, правильной организации рабочего процесса, конфликтах и их разрешении и многом другом.
Книга адресована широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум
"Справочник" представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил ......
Нет такого понятия, как "деловая" этика. Есть лишь одно правило для принятия решений
Автор доказывает широкому кругу читателей: если следствием поступка руководителя является ситуация, выигрышная для всех - персонала, клиентов, инвесторов, - это правильный поступок!...
Не надо на меня давить! Методы психической защиты
Книга рассматривает всю важность психологической защиты в нашем непростом современном мире. Автор рассказывает о разновидностях человеческого сознания, о том, как можно влиять на это сознание и как необходимо защищаться от подобных нападений, ......
Основы делового общения
Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......
Руководитель. Управление общением на 100%
В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......
Психология деловых конфликтов
Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......
Психология делового общения
Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......
Деловой этикет
Вы знаете, что "повседневная одежда в пятницу" не значит, что вам придется надевать футболку с Бивисом и Батхедом и красную виниловую мини-юбку, и что нельзя "с юмором" говорить коллеге: "Хорошая работа". Но когда дело касается правил поведения ......
Язык делового общения. Легко и грамотно
В настоящем издании подробно рассмотрены этика делового общения, этикет в деятельности современного делового общения; освещен язык деловой переписки и делового общения, а также подготовка и проведение бизнес-переговоров. Для служащих, офисных ......
Документационное обеспечение делового общения
В учебном пособии дано представление о видах делового общения, формах взаимодействия, способах устранения конфликтов, подготовке и ведении переговоров, документационном обеспечении управления и документировании делового общения хозяйствующего ......
Основы деловой этики
Знаменитый психолог Дейл Карнеги говорил, что успех в бизнесе на 15 % процентов зависит от ваших деловых качеств и на 85 % от умения подать себя. После того, как эпоха "малиновых пиджаков" в России ушла в прошлое, на первое место в российском ......
Документы делового общения
В настоящей книге в концентрированной, удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения об основных правилах ведения деловой переписки и образующих ее документах. Пособие содержит ценные практические рекомендации по работе с ......
Современная практика делового общения. Ключевые моменты
В современном бизнесе невозможно сделать карьеру и достичь успеха, не имея практики ведения переговоров. А значит - культура и стиль делового общения как навыки являются сейчас наиболее востребованными в любой профессии и отрасли бизнеса. ......
Обман в деловом общении. Методы диагностики
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как знание психологии может помочь развитию бизнеса, как "видеть людей насквозь", как мотивировать сотрудников, как распознать обман, как работать с конфликтами и многое другое. Книга адресована бизнесменам, ......
Международный бизнес-этикет
Этикет - механизм построения внешних связей. Книга знакомит с основами бизнес-этикета как средства достижения деловых целей. В ней изложены правила ведения переговоров, приведены рекомендации, касающиеся деловой переписки и составления ......
Деловой этикет
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, ......
Деловой этикет для женщин
Полное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ......
Тренинг делового (профессионального) общения
В настоящем пособии представлен набор методик (техник), упражнений и деловых игр для проведения тренинга делового (профессионального) общения. Они могут быть использованы в групповой психологической работе со студентами средних профессиональных ......
Психология и этика делового общения. Учебник
Одна из основных задач современного руководителя - решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах вводится учебная дисциплина "Психология и этика делового общения", носящая ......
101 совет руководителю
Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной ......
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......
Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал
Раскрываются сущность и цели аудита персонала; представлены объект и предмет аудита персонала; обоснованы стандарты аудита персонала. Предложена технология организации аудита персонала, в рамках которой сформирована система показателей аудита ......