Малькольм МакДональд, Эдриан Пэйн
Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
Marketing Plans for Service Businesses: A Complete Guide
Серия: Настольная книга специалиста
Издательство: Эксмо, 2009 г.
978-5-699-27646-2, 978-0-07506-6746-3
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Вы держите в руках новую работу одного из самых авторитетных специалистов в области маркетингового планирования Малькольма Мак-Дональда, написанную им в соавторстве с крупнейшим экспертом в сфере маркетинга в сервисной деятельности Эдрианом Пэйном. Появление такой книги является свидетельством все возрастающего значения этой сферы в экономике, а также существования значительных отличий между маркетингом услуг и маркетингом товаров. Изложение материала построено в виде пошагового руководства. В каждой главе дается подробное описание этапа планирования, где теоретические положения иллюстрируются анализом практических ситуаций, с которыми сталкивались компании - мировые лидеры в сфере услуг. В заключении даются примеры успешных бизнес-планов, которые были разработаны авторами книги для различных организаций, специализирующихся в сфере услуг.
Книга будет полезна практикующим маркетологам, предпринимателям, чья деятельность связана со сферой услуг, менеджерам всех уровней, занимающимся сервисной деятельностью, а также студентам вузов, изучающим маркетинг.
Посмотрите также...
Почему ваш маркетинговый план не работает?
Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, ......
Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости
Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для ......
Лидерство в сфере профессиональных услуг
Если вы - лидер команды или собираетесь им стать, настоящее издание для вас. Это - практическое руководство по основам лидерства в среде профессионалов. Здесь представлены ценные советы управленцам, независимо от сферы деятельности, в которой ......
Marketing Plans for Service Businesses, Second Edition : A Complete Guide
Book DescriptionMarketing Plans for Service Businesses is based on the successful Marketing Planning for Services, which has been completely overhauled, updated and revised to give a new and authoritative guide to the challenge of creating ......
Международный словарь маркетинговых терминов
Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной ......
B2B-маркетинг. Пошаговое руководство
В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и ......
Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли
"Наши отпускные цены падают на 1 % в год при продолжающемся росте затрат на закупаемые комплектующие… Если мы что-нибудь не сделаем с этим монстром, он съест нас заживо!" - воскликнул однажды легендарный Джек Уэлч, анализируя ситуацию со ......
Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей
Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в ......
Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...