Книжная индустрия, №7, 2008
Издательство: Вертикаль, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.
Главная тема октябрьского номера - информационное взаимодействие и инновационные технологии в книжной отрасли. Ей посвящены материалы рубрик "Тема номера", "Секрет фирмы", "Что делать, если".
"Человек номера" - эта рубрика стала по-своему знаковой для нашего журнала. На ее страницах читателей ждут встречи с выдающимися людьми книжной отрасли, чьи взгляды и достижения заслуживают, как правило, самого пристального внимания и изучения. В ноябрьском номере мы публикуем интервью с президентом Ассоциации книгораспространителей независимых государств, генеральным директором Торгового Дома Книги "Москва" Мариной Ниловной Каменевой.
В рубрике "Секрет фирмы" читайте интервью с генеральным директором издательства "Просвещение" Александром Михайловичем Кондаковым. Тема беседы - проблемы развития учебной литературы нового поколения.
Электронной книге и методам мобильного маркетинга посвящено сразу несколько материалов номера (статья "Мобильный маркетинг", "Электронная книга: и не друг, и не враг…").
В рубрике "Выставки" - подробный репортаж, посвященный итогам 21 Московской международной книжной выставке-ярмарке.
Читайте также публикации, посвященные юбилеям: ГПНТБ России, издательству "Детская литература", книготорговой компании "Эрудит".
Как всегда, читатели сентябрьского номера познакомятся с книжными новинками, прочтут рецензии на самые интересные издательские проекты.