Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как грамотно уволить и уволиться

Е. В. Воробьева

Как грамотно уволить и уволиться

Серия: Экспресс-курс для самостоятельных людей
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-26033-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В жизни работника или организации произошли серьезные перемены, поэтому теперь между ними прекращаются трудовые отношения. При этом работодатель должен быть уверен в том, что увольнение оформлено в полном соответствии с законодательством, полагающиеся работнику суммы рассчитаны правильно и выплачены в установленные сроки, а значит, у работника не может быть претензий. В не меньшей степени в этом заинтересован и сам работник.
В книге приведены общие положения и конкретные правила применения установленных действующим законодательством оснований для прекращения трудового договора; подробно рассмотрены виды выплат, осуществляемых в пользу работника при увольнении; указаны виды ответственности работодателя за нарушение установленного порядка прекращения трудовых отношений.
Издание актуализировано в соответствии со всеми последними изменениями, внесенными в законодательство.

Книга адресована как работодателям, так и работникам - всем, кто ищет ответы на вопросы, касающиеся порядка прекращения трудовых отношений в самых различных ситуациях.

Посмотрите также...

Как грамотно уволить и уволиться

Как грамотно уволить и уволиться

В жизни работника или организации произошли серьезные перемены, поэтому теперь между ними прекращаются трудовые отношения. При этом работодатель должен быть уверен в том, что увольнение оформлено в полном соответствии с законодательством, полагающиеся...

Как грамотно уволить и уволиться

Как грамотно уволить и уволиться

В жизни работника или организации произошли серьезные перемены, поэтому теперь между ними прекращаются трудовые отношения. При этом работодатель должен быть уверен в том, что увольнение оформлено в полном соответствии с законодательством, полагающиеся...

Заработная плата в 2008 году (+ CD-ROM)

Заработная плата в 2008 году (+ CD-ROM)

Вопросы организации оплаты труда актуальны для любого работодателя и для каждого работника. Действующее законодательство предусматривает необходимость начисления заработной платы за выполненную работу и отработанное время, сохранения за ......

Труд иностранцев у российского работодателя

Труд иностранцев у российского работодателя

В книге рассматриваются правила и порядок привлечения к трудовой деятельности в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, иммиграционные правила, а также правила пребывания (проживания) в РФ. Освещаются статистические данные о притоке ......

Сокращение штата и численности работников. Организация и оформление

Сокращение штата и численности работников. Организация и оформление

В настоящем пособии даются практические рекомендации по проведению мероприятий по сокращению численности и штата работников организации. Помимо общих правил проведения организационно-штатных мероприятий, в книге рассматриваются процедуры расторжения...

Справочник. Как уволиться без потерь

Справочник. Как уволиться без потерь

Что предпринимать увольняющимся работникам, чтобы без потерь перенести такое непростое событие, как смена работы? Как поступить, чтобы не обременить себя материальными потерями, не навлечь на себя необходимость утомительных и затратных судебных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация